
кхе, кхе... поправлю
Отрывок из истории марки!
Цитата:
...Именно в 1966 году Фиат подписал соглашение с Союзом Советских Социалистических Республик по строительству Волжского аVтомобильного завода ВАЗ в г. Ставрополе-на-Волге, не без иронии переименованном коммунистической властью в честь Тольятти, едва не погубившего ФИАТ в 20-е годы. Производственные мощности ВАЗа составляли 2000 машин 124 в день. ФИАТ прочно вошел в нашу жизнь со строительством Волжского автозавода, который дал стране много миллионов легковых аVтомобилей, огромное количество рабочих мест на головном заводе и заводах-смежниках. Фиатовскую модель ВАЗ выпускает и до сих пор. Ведь “2105” и “2106” по техническому содержанию почти близнецы 124-го “фиата” . Так что можно смело говорить об этом концерне как о “шефе” советской легковой автопромышленности. Невозможно представить себе сегодняшние автострады и улицы городов без “Жигулей”. Мало того, когда “русские фиаты” продавались за рубежом (в экспортном исполнении), благодаря более низкой цене они успешно конкурировали с “итальянцами”. Да и сейчас средний класс общества нацелен на аVтомобили ВАЗ, причем многие предпочитают “классику”, то есть ФИАТ-124 в прошлом.
ФИАТ-124 был признан аVтомобилем года аж в 1967 году — 30 лет назад. Удачная модель!...
|