Обмен товара, возврат денег...
			 
			
		
		
		
		
		
			
			В общем я не сильно подкован в правах потребителя и прошу вашей помощи. 
 
Мы купили МФУ, вернее я выбрал, а мама купила совсем совсем не тот, а какой-то другой, потому что он маленький и в магазине его посоветовали. Принтер оказался полным дерьмом. Xerox Phaser 3100 MFP. Жует бумагу, или пишет, что зажевал, через каждый лист, что бы продолжить печать, нужно передернуть все крышечки на нем, а в половине случаев нужно вынимать картридж. После чего очередь печати благополучно улетает в никуда. Любые попытки напечатать больше одной страницы заканчиваются матюками на весь дом. 
В М-Видео сказали, что мы должны заплатить за "Гарантию М-Видео" и тогда нам поменяют принтер. 
Я знаю, что сдать товар можно в течении двух недель, но у нас по объективным причинам небыло такой возможности. 
Возможно ли с точки зрения закона не платить за псевдо-гарантию и сдать чертов принтер?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 |