передний тормоз: покупаеш якорь бмх-овый с дыркой и пропускаеш через него переднюю рубашку
задний тормоз:Береш самый длинный тросик и самую длинную рубашку.И пропускаеш рубашку справа от выноса если крутиш в право или слева от выноса если крутиш барспин в лево.
Вот и все.
Рубашку переключателя точно так же...
Между собой рубашку заднего тормоза и заднего переключателя лучше скрепить хамутами или изолентой...
У меня сзади диск и самая длинная гидролиния хаес (160см).
Хватает на 3 барспина, но на втором барспине уже скорость сама переключается.
А у тебя боюсь после второго барспина будет вибрейк блокировать колесо.
Но я лично редко двойной делаю
Обычно закручиваю и сразуже раскручиваю.
ЕСЛИ нужно будет пришлю фоты...
А в личных я написал , так как сперва ответил на его месагу там, а потом увидел его тему

Тем более я думал что все уже давно знают как это делается...
Кстати совет владельцам дисковых тормозов.
Что бы не заламывать гидролинию у ручки(те кто барспинят с гидравликой поймут о чем я) надо просто поставить длинную гидролнию и прикрепить ту часть гидролинии что проходит у руля к рулю.
Тогда при скручивании в любую сторону гидролиния у ручки будет всегда прямая и не будет заламываться.