Нормальное передаточное соотношение для стока с шатунами 175 - от 1.15 (22-19) до 1.2 (18-15). Обычно ставят звезды с разницой в 3 зуба (т.е. если у тебя передняя звезда 22 зуба, то задняя будет 19), почему именно в 3 - хз, исторически сложилось
В общем, главное - передаточное соотношение, соответственно у всех оно лежит в вышеуказанных пределах (1.15 - 1.2), считается оно как отношение ко-ва зубов на ведущей (передней) звезде к кол-ву зубов на ведомой (задней).
Поэтому. Считаешь, сколько у тебя зубов на передней звезде, находишь соответствующую ей в кассете. Или просто находишь самую удобную для тебя (на которой ты катаешься, в смысле - триалишь, а не ездишь в палатку за хлебом). На нее настраиваешь натяжитель.
Можно убрать часть звезд из кассеты ("обрезать" кассету), обычно убирают самые большие (все-таки на маленьких при необходимости можно вкрутить). Как обрезать кассету рассказывать не буду - GoTo поиск. Ах, дааа, он же не работает... Ну, если не знаешь - спроси
Можно убрать все звезды, кроме рабочей. Можно оставить вокруг рабочей 2 звезды бОльшего диаметра - это будет предотвращать слетание цепи.
Если тебе потребуется перекинуть цепь на другую звезду - придется возиться с 6тигранником, перенастраивая натяжитель. Это недолго, но все-таки и не моментально
"+" синглспида:
1) Вес
2) БОльшая прочность по сравнению с переклюками. Т.е. убить нормальный синглспид оооочень сложно.
Если все же хочешь иметь возможность переключиться на звезду поменьше и вкрутить - оставь натяжитель. Обычно синглспид ставят тогда, когда приходит осознание, что триальный велосипед создан для триала, и главное - его триальный performance, а не какой-то другой. Ну и после того, как люди просто перестают пользоваться переключателем
у меня долгое время до покупки натяжителя переключатель исполнял только функцию натягивания цепи, а передачу я с его помощью вообще не переключал
Надеюсь, ответил на вопрос