Всем добрый день.
Несколько месяцев накопления средств и заказа деталек вылились в полностью новый байк. По-существу, это мой 3й байк с момента начала моей триальной карьеры.
Хотелось собрать себе хороший, прочный (
, лёгкий байк, направленный на технику, а не на Урбан-триал. В принципе получилось.
Отвечу заранее на пару вопросов которые 100% возникнут в дальнейшем
Будет куча комментов по поводу деталек…типа лёгкий байк, а такие тяжёлые компоненты.
За сколько?? 6 цифр.
Руль – Карбон будет позже ^^
Педали – Wellgo MG-1. Они мне нравятся, и фиг с их 400+ весом. Можно было и заказать какие-нить Ти Эхо педальки, на 100 грамм легче, но чёт не прёло выкладывать столько денег за них. NC-17 с чайника – но кроме них мне ничего оттуда не надо было и платить уйму денег за доставку тоже ломало. Ну и конечно же профессиональные Try-All Caged. Весящие чуть больше 200 грамм… Не подходят они к нашему городу. Приходится очень долго ездить чтобы доехать до спота и ноги вообще отваливаться будут, не хочу короче я их пока…Да и плюс, на них вроде Хегедус катает ((((((((:
Передняя тормозилка, ака Hope Mono Trial, да и вилка под диск. Дада…лишние граммы, да ещё и ротор 190…
Под магуру думал, но как-то тоже нет желания слушать постоянный скрип магуры на морде при длиннющих передвижениях по спотам в нашем городке… Может быть на следующий сезон и поменяю вилку, но пока диск вполне устраивает.
Ну Триалтек обод понятное дело. Хотел взять хОл на морду, но он только под 28 спиц, а на диск это бред, поэтому + вес на ободе, + вес от лишних спиц + вес от диска = 300+ лишних грамм
Покрышка задняя – Кому-то нравится Кенда, кому-то нет, меня вот прёт и достать её легко. И цена у неё почти в 2,3 раза меньше чем у Швальбы. Континенталь думал поставить на зад, но всё-таки решил не заморачиваться и взять родную Кенду Невегалу.
Обе камеры не самые лайтовые. Обе Максисы, на заднем колесе стоит толстая 2мм камера, не помню даже названия, с весом больше 500 грамм….
Из всего вышенаписанного, можно сделать вывод о том, что скинуть ещё грамм 500-700 не составит вооооообще никакого труда. Да и плюс со многих мелких деталей можно ещё грамм по 20-50 поскидывать. Титановые болты везде, рулевую Крэнкбразерс, спицы тянутые на перед, обе втулки и т.д…
А вообще, всё остальное вполне приличное, да и собирать мега-лайт с весом в 8кг небыло цели
Вот 2 фотки эволюции моих байков за год...
Начало
Продолжение
А теперь погнали, байк №3!
Комплектация:
Рама: Koxx Orange Sky.
Вилка: Try-All Forxx Disc + 30.
Рулевая: Echo TR.
Вынос: Try-All 3-D Forged Stem.
Руль: Trialtech Riser. (Incoming Try-All Carbon riser bar).
Грипсы: Trialtech Lock-On grips.
Фривил: Try-All Freewheel, 108.9, 18T.
Каретка: RESET Titanium. (ISIS)
Рокринг: Try-All Symetrik.
Цепь: Trialtech ZX-610.
Улитки: Echo TR.
Шатуны: Rockarms. Silver, 175 mm.
Педали: Wellgo MG-1 (Try-All caged...someday...
)
Передний тормоз: Hope Mono Trial, 190 mm rotor.
Задний тормоз: Magura HS-33 + 4 Fingers lever.
Тормозные колодки: Rockman Blue.
Крепления для тормозов: Echo SL black + Ti bolts
Переднее колесо:
Обод: Trialtech 2010 Black.
Втулка: Try-All Disc. 32H. Silver.
Спицы: Sapim Black.
Ниппели: ViZ orange nipples.
Ободная лента: Try-All Black 30mm.
Камера: Maxxis 0.9mm
Покрышка: Try-All Shift 26x2.0.
Заднее колесо:
Обод: Try-All hOle 26”, Black.
Втулка: Try-All rear hub 135mm “H” Silver.
Спицы: Sapim Black.
Ниппели: ViZ orange nipples.
Ободная лента: Try-All Black 45mm.
Камера: Maxxis DH tube, 1.5mm width.
Покрышка: Kenda Nevegal 2.5
Вес байка ~ 9 кг.
Вот и всё