Цитата:
Сообщение от Regent
1 Как делается крутка вверх ?
Сначала толчковая нога спереди резкий прокрут и в момент когда шатуны снова становятся горизонтально дёргаешь руль к животу и резко вверх, одновременно подкпрыгнув с зажатыми тормозами,
поджимая велик, так что ли ?
2 Что луше педали с шипами или с рамкой ?
3 как Гудрон влияет на обода ?
|
1. Крутка вверх делается также, как и крутка вниз, только все движения наоборот. Крутку вниз лучше начинать учиться делать с небольшой высоты, постепенно увеличивая её до 10 метров. После этого люди (если выживают) уже ничего не боятся и быстро обучаются всем фишкам.
2. Лучше всего педали и с шипами и со срамкой. Но круче всего держат педали с ремешками или горнолыжными креплениями, но для последних нужны ещё специальные ботинки. На практике в этих ботинках летом очень жарко.
3. Гудрон пачкает обода. Ещё он предотвращает стирание ободов тормозными колодками. Так же гудроном можно написать слово Koxx на нетормозной поверхности обода, от чего они старнут шире, прочнее и легче. Но слишком много слов Koxx не пиши, такие крутые обода фанаты кокса снимут у тебя с вела прямо на ходу.
P.S. Эта информация не претендует на абсолютную правду, потому что уже является вселенской истиной.