1-Нужно просто подобрать пром с внутреним диаметром как у оси втулки, а внемнем как у росточеного натяга ( внутренняя часть натяга ростачивается под внешний диаметр прома, который потом и ввальцуется в натяг).
2-Пром ввальцовуется в натяг, болт (что в прошлом зажимал натяг на оси) зажымает пром внутри натяга.
3-Подбираем шайбы , чтобы натяг стал посередине и внешняя его часть и часть прома не терла об втулку или дропаут.
--------теперь натяг свободно крутится по оси втулки независимо от зажатия самой втулки--------
4-Тот болт, что зажимает пром в натяге (см. п. 2) должен быть длиннее, чтобы на него была одета пружинка.
5-Подбираем пружину, и ставим ее на болт (см. п. 4) а далее по системе ПУХа.
Выходит точьная копия натяга ПУХ стайл, только не под барабан а на оси