Как перебрать хоуп, внутренне устройство и его особенности!
ИСПОЛЬЗОВАТЬ МАНУАЛ ТОЛЬКО ПРИ НАЛИЧИИ ПРЯМЫХ РУК И ПО НАЗНАЧЕНИЮ!
Для того, что б полностью разобрать ваш хоуп,вам понадобится некоторый инструмент!
Рожковый ключ на 10, пинцет. шестигранники:1,5; 3; 4; 5; шатун с осью исис
чтобы не испортить сальники, я решил сначала вытянуть порншни
снимаем колесо с байка, вытягиваем и ложим в сторону колодки, с помощью шетигранника на 4 снимаем ручку хоупа с руля и переворачиваем байк вверх ногами! желательно делать на улице ,либо постелить тряпочку,так как польется дот! берем что-то тонкое, наподобии отвертки или шесигранника на 5 и полностью вжимаем внешний поршень в машинку! далее поднимаяем ручку хоупа над калипером , второй рукой прежимаем шестигранником внешний поршень.чтоб он неходил. нажимаем несколько раз ручку.так чтоб внутренний поршень выдвинулся из своего места и в итоге выпал!вместе с поршнем польется масло!
Поршень вылез! с помощью прямых рук и пинцета аккуратненько втягиваем его, незадевая сальник!
далее берем чудоключ из шала каретки и шатуна, надеваем на него чистую тряпочку(что б не поцарапать красивое покрытие) и откручиваем крышку с калипера(красную) с помощь шестигранника или обычного большого пальца выдавливаем внешний поршень наружу. аккуратно вытягиваем и с помощью шестигранника на 5 откручиваем калипер от вилки!
С помощью ключа на 10 откручиваем гидролинию! БУДЬТЕ АККУРАТНЫ И ОСМОТРИТЕЛЬНЫ! все соединения проходят с помощью маленьких медных шайбочек, которые очень легко потерять! Складывайте все детали в какой-то отдельный бокс)
Беремся за ручку! верхняя крышка мастерцилиндра прекручена 2мя болтиками под шестигранник на 1,5! Без лишней дури откручиваем болтики,так как они маленькие и очень легко слизываются! од крышкой находится диафрагма,которая очень боится механических повреждений!
Осталось снять рычаг и выташить поршень! сначала шестигранник на 3 откучиваем рычаг от корпуса, а затем шестигранником на 1,5 полностью выкручиваем толкатель из бонки! ручку и бонку убираем в сторону! Используя пинцет снимает удерживаюшее кольцу и за ним резиновый пыльник! Далее следует еше одно удерживающее кольцо,но уже более жесткое! пинцет и пару минут вытягивают и его(если не получилось пинцетом,то можно попобовать с помощью шила). Снимаем медную шайбу-уплотнитель,затем толкатель а за ним и поршень с пружиной!
Все, я вас поздравляю! Хоуп разобран!)))
Собирае все в обратно порядке,обильно смазывая дотом( хоуп работает на DOT5.1) ну и перепрокачиваем)))
ПС: в ручке обнаружил пластинку,установленную внутри расширительного бачка,её вытягивать ненужно! как выяснилось, эта пластинка предотвращает попадание воздуха в саму систему!