Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  semz
					 
				 
				ну что за бред, как вообще можно связать расположение поршня и "ватность" 
от длины рычага, от корпуса, калипера  и пр. факторов "ватность" зависит, но ни как не от расположения поршня 
			
		 | 
	
	
 
 
полностью поддерживаю !
единственный плюс 2005ой магуры, по моему мнению, заключался в том, что силу               
давления на ручку можно более чётко дозировать, ВСЁ, даже рычаг у 2005ой модификации, и то меньше (в ньютонах) хотя вообще, 2005ая модификация считается более мощным расположением поршня, но всё таки я склоняюсь к тому, что это более применимо к мотоциклам чем к велосипедам.
производители вело-тормозов, как мы можем наблюдать, не пришли к единому мнению и штампуют ручки параллельными и перпендикулярными поршнями.