Забор Что можно написать на заборе? Да все, что угодно!
    Опции темы Опции просмотра
Самая большая проблема триала - | by Peter Green
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Непрочитано 01.11.2010, 17:29   # 11
 
Регистрация: 22.04.2005
Адрес: Красноярск
Сообщений: 173
Отправить сообщение для chipz с помощью ICQ
chipz вне форума
Вся проблема в том, что нет привязки к какому-то конкретному триалисту. Аналогия с автомобилями неправильная: каждый авто имеет гос. номер и может быть идентифицирован. Поэтому в случае аварии (даже если виновник скрылся с места происшествия — есть видеокамеры; есть база авто, зарегистрированных в ГАИ; есть база номеров) всегда есть виновное лицо. И каждый автомобилист платит страховку ЗА СЕБЯ лично. Он страхует себя от того, что ему потом ВОЗМОЖНО придется заплатить N рублей возмещения ущерба в судебном порядке.

В случае с разрушением граней — практически нереально выловить конкретного правонарушителя, потому что на байке нет номеров. Сегодня у тебя одна рама, завтра другая. Захотел — перекрасил. И тебе не надо ставить вел на учет в ГАИ.

Раз предлагаешь экономическое решение, то как экономист должен учитывать менталитет. Все равно будут пытаться наеобмануть. Например, у владельца магазина есть полуразрушенное крыльцо. Он приглашает триалиста, тот катается, даже делают видео (улика, доказывающая, что виноват триалист, следовательно, владелец имеет право на компенсацию из этого страх. фонда), он идет в нашу организацию, и получает деньги на восстановление крыльца. Несправедливо ведь?

Конечно, можно заставить все организации, имеющие сооружения на улице, встать на учет в нашем органе Х, и как в страховых организациях, зафотать первоначальное состояние крыльца. Но это прикинь какой геморрой? Сколько придется содержать обслуживающего персонала? Придется выделить площадь, компьютер, сейф, шкаф и секретаршу. Реально эффективней будет просто эту сумму заложить в бюджет — тупо на восстановление граней.

Более реальный, имхо вариант:
Катание и разрушение частных граней — считать вандализмом. В случае с бюджетными — сделать места в городе (естественно, согласовав предварительно с самими триалистами — как правило таких мест в городе не сильно чтобы и много, и есть такие, где катаются ВСЕ и ВСЕГДА), где разрешено кататься, и ставить соответствующие знаки (TRIALS ALLOWED . И закладывать сумму (на самом деле, незначительную) на регулярное восстановление граней.
Цитата
Самая большая проблема триала - | by Peter Green
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 18:37.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot