|  31.08.2006, 13:14 | # 28 | 
	| 
				 
				Регистрация: 16.08.2002 Адрес: Moscow.RU/London.UK 
					Сообщений: 5,018
				 | 
			
			А...ну если не катался и никогда не имел, то можно и не начинать спорить.Одно дело, когда кажется непрочным, другое - когда это на самом деле так или не так. Титан и алю - разные металлы и нужны разные диаметры труб и толщины стенок, чтобы иметь прочность. Официально заявляю, что у 22мм титановой трубы в несколько раз больше запас прочности, чем у 25мм алю.
 
 Подсиделку я закинул под таким углом, чтобы в месте крепления тормозов образовался узел прочности. Обычно, подсиделка стоит более вертикально и перья приходят на верхнюю трубу, а подсидельная труба стоит где-то поодаль.
 А в тритоне, перья, верхняя труба и подсиделка соединяются в одном месте. Меньше флекс получается.
 
 У себя на раме я буду делать немного по-другому. Диаметр подсиделки будет побольше и она будет более вертикальной.
 А тебе бы как понравилось?
 
 Насчет соединительных труб нифига не понял :) Ты о перьях что ли? Или о йоке, который приварен между кареткой и перьями? Так он вообще не труба, а коробчатая конструкция.
 
 
  
 И большое спасибо за комментарии к рамам. У меня же не серийное производство, а кастом. И конструкцию можно менять прямо со следующей заказанной, на ходу. Велкам.
 
 |