Не знаю точно какой у меня стоит, но он у меня начал скрипеть. С дуру залил туда TF2

Т.к. инструмента нет, снять его я не могу. В мастерской сказали что за работу по замене возьмут 300 р. (да еще неделю это будут делать!!!), это просто смешно, т.к. съемник шатунов стоит 390 р., а сам картридж отверткой можно закрутить. Еще в мастерской сказали, что картридж не разбирается а меняется полностью. Сказали что этот сезон можно и со скрипом доездить. Я туда залил масла машинного. Скрип пропал. Продолжил освоение триала. Наутро обнаружил люфт шатунов. Расстроился сначала, а оказалось картридж немного выкрутился. Видимо на резьбу попало масло и жесткое катание все раскрутило. Снова залил масла, затем отверткой и молотком, не снимая левого шатуна подкрутил крепление картриджа. Сейчас все ок, но накопилось несколько вопросов:
1. На долго ли залитого масла хватит? И попало ли оно на рабочие поверхности?
2. Какой новый лучше картридж взять?
3. Знаю, что есть картриджи с пром. подшипниками. Чем конкретно они лучше? Какие конкретно модели?
4. Где в питере достать подешевле съемник шатунов, т.к. 400 р. за 2 болта отдавать не охота.
Вообще есть подозрение что я погорячился с заливанием масла, а картридж начал скрипеть именно из-за того, что ослабло его крепление. Сейчас я его подтянул и все нормально стало. Так вот если это так, то не испортило ли картридж заливание TF2 и масла.