Опросы Создай опрос, и на него ответят люди, которые близки тебе по духу и спорту!
Результаты опроса: Вставки под педали: To be or not to be?
Полезная вещь. Её наличие подразумевает бОльшую надежность 16 50.00%
В триале это не принципеально, т.к. педали часто не отваливаются 6 18.75%
Отвратительно. Чем сложнее конструкция, тем сложнее сломать 2 6.25%
А что это за вставки? 8 25.00%
Голосовавшие: 32. Вы ещё не голосовали в этом опросе

    Опции темы Опции просмотра
Вставки под педали: быть или не быть? | by mikhel
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Непрочитано 09.03.2006, 12:16   # 20
 
Аватар для Alterman
 
Регистрация: 01.11.2004
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 1,487
Байк: GT Zaskar Trials Hans Ray 2008
Alterman вне форума
полезная и нужная фича ("бонка" кстати называется она)
почему бы сразу на заводе не делать, раз иногда (но вы ведь знаете как бывает не вовремя это "иногда") приходится отдавать шатун в ремонт с убитой резьбой
на Хасфельтах такая бонка впресована вроде, но за счет большей поверхности сопряжения с шатуном, ее вырвать сложней, а шатун в свою очередь контактирует с стальной бонкой - гут
а резьбовая бонка, как на Тенсилах, на мой взгляд - вообще супер - хрен убьешь
Проведу аналогию с авто - свечи накаливания вкручиваются в алю головку двигателя не напрямую, а как раз через стальную бонку - есть авто с головкой и без этих бонок и на таких как раз приходиться проводить иногда ремонт по интеграции бонки........
Цитата
Вставки под педали: быть или не быть? | by mikhel
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 09:59.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot