F.A.Q. У тебя, наверное, появилось много вопросов? Задай их в этом форуме, и тебе обязательно ответят!
    Опции темы Опции просмотра
руль | by Gash
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Непрочитано 02.08.2002, 12:36   # 16
 
Регистрация: 31.07.2002
Адрес: Москва-пуп Земли
Сообщений: 25
Отправить сообщение для Eg с помощью ICQ
Eg вне форума
Брррр я совсем запутался...
Насколько я понял дло выглядит так: на трубу вилки одевается(снизу вверх):
1) Нижня часть рулевой колонки(прокладки подшипник)
2) Рама (рулевой стакан)
3)Верхняя часть рулевой колонки (пркладка подшипник)
4) n-ое кол-во проставачных колец
5) вынос
6) все это закрепляется якорем
так???
И если труба вилки слишком длинная, то это компенсируется проставочными кольцами или спиливается труба...
Может ли всю работу выполнить механник (самомму стремно запресовывать колонку), например, Г. Бочанский из Триал-Спортовской мастерской...она от меня недалеко благо...
2 Butch
Раз вел фрирайдный, тогда я понял про резину....
2 Luchs
Вел я так и так буду собирать зимой...к концу этого сезона уже не успею...денег нету...я вот к началу следующего думаю соберу...
Цитата
руль | by Gash
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 15:05.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot