F.A.Q. У тебя, наверное, появилось много вопросов? Задай их в этом форуме, и тебе обязательно ответят!
    Опции темы Опции просмотра
Тормозной вопрос 2 | by Sania
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Непрочитано 13.11.2007, 11:19   # 11
действующий ник user1
 
Аватар для @Gudron
 
Регистрация: 04.10.2006
Адрес: Минск
Возраст: 37
Сообщений: 2,060
Записей в дневнике: 6
Байк: Compact
@Gudron вне форума
Цитата:
Сообщение от Harold
есть факторы не только в размере роторов,а и сколько поршней,вот некотрые ставят на стоки 160 и че хуже тормозит?
от количества поршней зависит "дозируемость" тормозного усилия т.е. как мы привыкли её называть - модуляция. Принцип таков (допустим у нас 4-поршневой тормоз) поршни в системе соединены попарно последовательно т.е. при нажатии на ручку выдвигается одна пара поршней и прижимая колодку с одной стороны, жмём сильнее и выдвигаются остальные и получаем максимальное усилие. Суммарная плошадь поршней многопоршневого тормоза равна суммарной двухпоршевого, вернее отношение площади сечения мастерцилиндра равно сумме площадей поршней как и 2-х поршневого так и многопоршневого. Получаем что усилие пальца, прилагаемое к ручке преобразуется передаётся одинаково.
Цитата
Тормозной вопрос 2 | by Sania
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 08:59.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot