F.A.Q. У тебя, наверное, появилось много вопросов? Задай их в этом форуме, и тебе обязательно ответят!
    Опции темы Опции просмотра
Jamis KOMODO | by T1m123
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Непрочитано 18.08.2003, 13:04   # 35
 
Аватар для Shuriken
 
Регистрация: 09.06.2002
Адрес: Москва, СЗАО, Тушино
Сообщений: 547
Shuriken вне форума
Все правильно написано, только вот ещё что добавлю. У Мода провис каретки положительный (она выше осей) - и ничего, пока никто не жалуется. У моеего триального стока (опытная рама, та, оранжевая) провис нулевой. У Атома ХЗ400 с жёсткой вилкой - порядка 60, у ДХ-баков - дохожит до +60 мм! И никто не жалуется на неусточивость. Высокая каретка - это в первую очередь хуже накат, а потом уже всё остальное. Кто говорит, что моды и ДХ баки катят? А у шоссейных велосипедов каретка ОЧЕНЬ низно. У КК байков от земли до каретки порядка 290 мм (провис 40), то у шоссейных - 260-270 (провис 60 и более) Более высокая каретка увеличивает геометрическую проходимость велосипеда. Как и более короткие шатуны, мЕньшие звёзды на системе... У двухподвесов высокая каретка - это запас на ходы подвесок. У модов - следствие маленьких колёс Выше осей на на велосипедах, на которых ездят - это только на рейсинговых ВМХ, но во-первых, кто сказал, что они очень хорошо катят, а во-вторых, на ник не ездят, а вкручивают. Там уже не до провисов каретки!
Цитата
Jamis KOMODO | by T1m123
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 07:14.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot