я выпиливал стенку в ДМ-24, нереально сложно и долго. Сначало болгаркой часа два, потом ещё напильником ровнял.
Получилось аккуратно, но сил было потрачено...
ДХ выпиливать конечно в разы сложнее, ибо во-первых 4 ребра жесткости и во-вторых расстояние между стенками небольшое, можно легко задеть болгаркой. Но если на первом месте вес, а не качество, то можно попробовать.
Видел у Пуха по-моему, у него спереди одинарный ДХ.
Тоже раньше думал так сделать. В итоге решил купить непистонированный ДХ с обработанной тормозной поверхностью (он весит меньше) и коронку на 22.
После дриллинга обод должен весить не более 620г. Эта цифра получилась в рез-те расчетов. Да и 620г это не так уж и много для широкого двойного переднего обода. Лучше на резине сэкономить.
Кстати, у тебя какой обод? Пистонированный/обработанный? Вес просто значительно отличается.
|