Техничка Как выполнять элементы велотриала? С чего начать при обучении? Спроси в этом разделе!
    Опции темы Опции просмотра
поперечины и рейлинги на авто!!!едем в Евротур | by -=Платов Алёша7=-
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Непрочитано 15.07.2010, 14:05   # 7
3.2%
 
Аватар для Kефир
 
Регистрация: 01.08.2005
Адрес: Ленинград
Возраст: 39
Сообщений: 7,935
Записей в дневнике: 1
Байк: Старый Притон
Отправить сообщение для Kефир с помощью ICQ
Kефир вне форума
Хз насчёт поперечин (которые на крышу ставятся) - это от тачки зависит. А сами крепления для байков можно дешёвые на рынке урвать. Там конструкция-то простейшая, цена за Thule - это просто неадекват. У меня какие-то сто лет назад купленные на юноне. Просто желоб со штангой, которая раму зажимает. Колёса в желобу чем угодно привязать (в комплекте были стяжки). Ну и желоб крепится к поперечинам. Ездил 160 - полёт нормальный. Хотя всё же с байками стараюсь больше 130 не ехать.

Вообще по возможности байки вожу внутри машины. С багажника и байк снять могут, и сам багажник стырить, и ездить приходится спокойней, и байки может грязью закидать в плохую погоду.

Цитата:
Сообщение от dendy Посмотреть сообщение
сорри))
не впалил разницу aUto и aVto.....-)
Эх ты, зелёный ещё, auto.ru и avto.ru тоже есть разные.
Цитата
поперечины и рейлинги на авто!!!едем в Евротур | by -=Платов Алёша7=-
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 02:49.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot