Цитата:
Сообщение от XPbIM3
крутяк, я на хабре статью видел про такое)
а крепления там под четырехлапку чтоли?
может взять любой фривилл, да приварить к нему звезду?
|
я так и собираюсь сделать..
но обычную звезду 4х лаку не приваришь.. - лапы коротки у нее)))) надо переходник вытачивать.. а приварю я родную звезду.. просто лень ее из нутри обтачивать.. поэтому хотел найти фривил по размеру сразу)) ну или близким по размеру... видими это будет ацс.. а 1мм у звезды сточу уж..
ладно, сразу отвечу на вопросы которые возникнут у любопытных))
вес в районе 26кг. скорость более 60 без педалирования (по жпс замерено, если по автоспидометру, то там на км 6-7 больше показывает)
засчет малого веса ускорение дикое!
пробег зависит от скорости. если 30 ехать.. то можно и 40-50км проехать на 1м заряде)))
а если педали крутить ненапрягаясь при этом, можно и сотню сделать по пробегу..
заряжается аккум за час. тип аккума LiFePo4 48в*16,4ач
двиган бесколлекторный мощностью примерно в 3 лс.
от педалей заряжаться не может))) ибо больше усилий потратится на зарядку - работу двигателя, чем ехать напрямую на педалях. - это первый вопрос который меня спрашивают обычно)))))))
мощность задается поворотом ручки газа справа на руле. тормоза стоят в инвертированном порядке, тоесть задний слева.
спереди на вилке стоит контроллер, тобишь преобразователь и блок управления))) в сумке под рамой - аккум.
вроде на все популярные вопросы ответил..
кстати, сзади втуль крискинг оставшаяся с триальных времен