Авто Автомобильные темы.
    Опции темы Опции просмотра
Нужно ли крутить движок до больших оборотов? | by Grisha_T34
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Непрочитано 28.01.2011, 22:08   # 21
3.2%
 
Аватар для Kефир
 
Регистрация: 01.08.2005
Адрес: Ленинград
Возраст: 39
Сообщений: 7,935
Записей в дневнике: 1
Байк: Старый Притон
Отправить сообщение для Kефир с помощью ICQ
Kефир вне форума
Итак, топливо расходуется в основном на следующие вещи

1) Разгон автомобиля, то есть увеличение его кинетической энергии. Формула (m*V^2)/2
Как видим, зависит только от массы автомобиля и скорости.

2) Преодоление сопротивления воздуха. Формула Cx*S*ρ*ν2/2
Cx – коэффициент обтекаемости кузова
ρ – плотность воздуха (константа)
S – лобовая площадь автомобиля
ν – скорость
То есть зависит от формы кузова и скорости.

3) Трение в трансмиссии и между колёсами с асфальтом. В сравнении с первыми 2 этим можно пренебречь.

Итого, расход топлива напрямую зависит от:
Массы машины и формы кузова. Всё. Крутящий момент и прочее не имеет сюда отношения.
При одинаковом стиле вождения на одинаковом пути расход будет зависеть только от этих двух вещей.

PS Конечно, некоторые двигатели более экономичные, но для исправных современных моторов разница очень мала.

Гуманитариев прошу даже не пытаться спорить. Тарас, просто попытайся осмыслить.
Тех, кто шарит и видит изъян - прошу.
Цитата
Нужно ли крутить движок до больших оборотов? | by Grisha_T34
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 10:55.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot