Опросы Создай опрос, и на него ответят люди, которые близки тебе по духу и спорту!
    Опции темы Опции просмотра
Ковка и фризеровка | by trialtech_
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Непрочитано 01.05.2011, 23:10   # 16
 
Аватар для PeSHeHoD
 
Регистрация: 21.01.2008
Адрес: Череповец - Питер
Возраст: 38
Сообщений: 1,397
Записей в дневнике: 5
Байк: Бекос 24
Отправить сообщение для PeSHeHoD с помощью ICQ
PeSHeHoD вне форума
Цитата:
Сообщение от SimEnz Посмотреть сообщение
Фрезеровка - способ обработки металла, прочности не прибавляет.
В общем случае кованый металл прочнее чем литой, например при горячей ковке уменьшается размер зёрен, металл уплотняется, но есть свои минусы.
Ваш спор очень не предметный, нужно обсуждать много частных случаев.

Титановые рамы более "ватные", но у них меньше усталость. Шатуны из титана фрезеровать очень дорого.
есть титановые бмх шатуны - они трубки вот и легко делаются, без фрезы...


самый прочный вариант шатунов из алю, это ковка цельного бруска с последущей фрезеровкой, из этого бруска готового шатуна, но так не делают... это дорого и не рентабельно прочно будет. смысла изготавливать вечную деталь у произвадителя нет

а из нынешних вариантов ковка прочнее будет прочнее по резьбам и шлицам, но более хрупкая при разломе самого шатуна,
так у шатунов трай ни када не слышал о сорваных шлицах и резьбах, но их ломали. фрезерованные шатуны ваще не ломают, но срывают в них резьбы и у них разбалтываются шлицы
Цитата
Ковка и фризеровка | by trialtech_
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 08:02.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot