http://www.dirt.ru/index.php?name=PN...c7ca3fd5e2bce7
Катаю триал. Решил, что 'покатушечный' байк должен быть. 
Идея 'давняя'. Прикупил - HARO ESCAPE 8.2 (2004): 
Прокатал неделю. Всем доволен. Пока. Дропал киком на плоскость с 1,5м на асфальт = ок. Pidalkick(пробив), крутка - все четко. Морда тяжела - ужас (: 
Что еще? Пробовал 1,5-1,8м - высота; 3м - длинна = лестница = пролет. Приземление на заднее с ударом на передок. Все классно: вилка отработала. Перья на своем месте. 
Так же 'кенгуру' где-то в длинну базы байка= все четко (делал, и не знал, что именно этим элементом "убивают" рамы ://). 
Вообщем. Доволен "игрушкой". Катаю на подобном аппарате впервые (не считая: "Дай посижу"). "Дропаю" впервые (с мягкой вилкой), дертики небольшие. Классно. 
Нужно обзаводиться шлемом, защитой. ) 
Всем УДАЧИ! 
Размер рамы: XS. 
Вилка: Marzocchi EXR Pro Coil 105мм ходу (регулируемая). 
FSA шатуны (Alpha Drive + FSA-Рок), каретка (ISIS), педали HARO-DH. 
Руль: Truvativ DH Hussefelt в районе 710 мм. 
Втулки: formula, понятно - disk. Хлам, менять. Особенно - задняя. Не понравилась отработка холостого рода собачек. Странно большой градус, 'мутный' удар при резком педалировании. 
Обода: SunRims HILL ROD в 32-е дырки. 
Резина: Kenda Groove 2,3 в размере. На попку поставлю Газзу(-лотти) Нокиан. И приспущу колесико, уж большо жестко. 
Диски Hayes. 'Торомоза': Hayes MX1, механика. 
Спереди 8", на заднице 6". 
Так же - менять. Был в наличии Deore гидравлический. Поставил его, с родным (Шимановским) адаптером, как раз на 6". Все 'четко'. 
Оставшийся на переди -- не 'парит'. Свое отрабатывает на отлично. 
Естественно, механика. Немного не 'то'. Да, ручки - Tektro с 'обраткой'(отщелкиваются пружиной). 
Зарадовала сидушка. Добротная, качественная. 
Переключалки: LX-перед/зад. 
Манетки: Deore. 
Фото ниже.