Опросы Создай опрос, и на него ответят люди, которые близки тебе по духу и спорту!
Результаты опроса: Как вы поступите?
Объеду всех по левому ряду, а потом вклинюсь в пробку 19 25.00%
Стану в пробку, потому что понимаю что это очередь, а лезть без очереди плохо 39 51.32%
Понимаю что это очередь, но объеду всех - Я же спешу! 5 6.58%
Я не считаю пробку очередью - объеду всех. 13 17.11%
Голосовавшие: 76. Вы ещё не голосовали в этом опросе

    Опции темы Опции просмотра
Пробка | by DiverS
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Непрочитано 21.10.2011, 23:11   # 35
 
Аватар для Hooligan
 
Регистрация: 22.05.2002
Адрес: Москва
Возраст: 39
Сообщений: 733
Записей в дневнике: 3
Байк: stark tt 04
Отправить сообщение для Hooligan с помощью ICQ
Hooligan вне форума
Никогда не лезу вперед всех, всегда стою со всеми, но и принципиально не пускаю вперед себя никого, кто бы там не был.
Особенно раздражают красавцы которые ездят по грунтовым обочинам за городом, мало того что лезут, так еще и пыль поднимут что не видно ничего, их вообще бортануть охота. Еще не люблю когда за скорой пристраивается колонна машин, эти вообще как зомби безмозглые едут, видя только скорую впереди себя и не видя ничего вокруг.

Еще хочеться сказать по поводу пробок. Здесь кто то в начале сказал что пробки как раз от "тошнотов". Так вот летом 2010г в японии проводилось исследование о пробках. Причины возникновения в мегаполисах, поведения людей в них и т.д.
Так вот выяснилось что большинство людей просто не имеют терпения, поэтому при малейшем уплотнении движения, начинают искать "объездные" пути чтобы двигаться побыстрее. Как это выглядит на практике... Представьте два вида автомобильного потока: в одном примере когда автомобильный поток чуть уплотняеться, все машины на проезжей части продолжают двигаться организованно, четко по своим полосам. никого не подрезая, не объезжая и не обгоняя. Во втором примере при возникновении легкого уплотнения движения, все люди пытаясь выгодать для себя какие то лучшие условия движения начинают перестраиваться, искать "дырки" в потоке, подрезать. В результате небольшое уплотнение движения перерастает в бОльшее, и все идет по нарастающей, вплоть до конкретного стояка. Теперь подумайте в каком из двух примеров люди доедут быстрее до места назначения?
Ребят, запомните, самая главная причина пробок при прочих равных условиях, это необоснованные перестроения. Посмотрите как нибудь на пробку с высоты, все куда то лезут, движения напоминают шахматную партию, все друг другу мешаются и т.д. Ведь подумайте сами, за то время пока вы перестраиваетесь, вы своей машиной занимаете два места на дороге а не одно, и теперь подумайте сколько полезного пространства отнимается когда этим бредом на дороге занимаются 85% водителей.
Перестроения должны допускаться только для поворота с нужного ряда, согласно правил, и перестраиваться на правильный ряд нужно только в том случае когда гарантировано видишь что не создашь помех не в своем ряду не в том в который собираешься перестроиться.
К сожалению в россии это сделать практически не возможно ,потому что все водители быдло (слово быдло здесь применяеться только к водительским повадкам). Все заботятся только о себе, как бы только им быстрее доехать, совершенно не понимая что делают хуже себе, так как из за своей тупости, они как раз встануть в итоге, а не поедут быстрее.
Поэтому начните с себя, старайтесь не рыскать по дороге от одного края в другой, вы тормозите других.
Цитата
Пробка | by DiverS
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 19:55.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot