31.01.2012, 13:46
|
# 21
|
Регистрация: 16.08.2002
Адрес: Moscow.RU/London.UK
Сообщений: 5,018
|
Цитата:
Сообщение от sramx
а чему там в механике ржаветь? тросик рубашкой закрыт.и его легко смазать можно.или заменить(7 баксов трос плюс рубаха).прокачать гидру труднее.
|
Чему ржаветь?
Когда учился во Франции, байк дома стоял на балконе (под дождем), а перед универом часто стоял под открытым небом.
В том месте, где упоры для рубашек, и есть открытый трос, влага проходит внутрь. Хреново что-то начинает работать, открываешь - а там тросик ржавый..
Ну и цепь тоже тютю. А это не очень хорошо для классической системы переключения передач. Но гораздо проще для планетарки.
Если байк годами на улице и под дождем стоит припаркованный, он быстрее умирает, чем байк, который _иногда_ попадает под дождь.
На ситибайке гидру не прокачивают годами)) Не такой интенсив
|