Забор Что можно написать на заборе? Да все, что угодно!
    Опции темы Опции просмотра
Зачем ободная гидра на сити/кк байках? | by ghostface
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Непрочитано 31.01.2012, 13:46   # 21
 
Аватар для Gazza
 
Регистрация: 16.08.2002
Адрес: Moscow.RU/London.UK
Сообщений: 5,018
Отправить сообщение для Gazza с помощью ICQ Отправить сообщение для Gazza с помощью MSN
Gazza вне форума
Цитата:
Сообщение от sramx Посмотреть сообщение
а чему там в механике ржаветь? тросик рубашкой закрыт.и его легко смазать можно.или заменить(7 баксов трос плюс рубаха).прокачать гидру труднее.

Чему ржаветь?
Когда учился во Франции, байк дома стоял на балконе (под дождем), а перед универом часто стоял под открытым небом.

В том месте, где упоры для рубашек, и есть открытый трос, влага проходит внутрь. Хреново что-то начинает работать, открываешь - а там тросик ржавый..
Ну и цепь тоже тютю. А это не очень хорошо для классической системы переключения передач. Но гораздо проще для планетарки.

Если байк годами на улице и под дождем стоит припаркованный, он быстрее умирает, чем байк, который _иногда_ попадает под дождь.
На ситибайке гидру не прокачивают годами)) Не такой интенсив
Цитата
Зачем ободная гидра на сити/кк байках? | by ghostface
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 16:20.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot