Есть вероятность что в системе всё таки воздух воздух опастная штука, его может быть не много но в конечном итоге он поднимается на верхнюю точку и создаёт воздушную пробку при которой не церкуляций не в системе магур не в системе (радиатора охлаждения ) ---к примеру скорее всего воздух поднимается на верх так как масло его вытесняет масло имеет свою плотность больше чем у воздуха потому воздух и не годится после этого получается ещё немного свободного места после такого как жидкость свою плотность преобрела после некоторой работы, а воздух к тому времени ищет верхнюю точку и всплывает на поверхность эта точка скорее всего соединение гидро линий с ручкой и выжемным толкательным поршнем там воздуха не много надо ну и получается у воздуха нет плотнасти такой и толкнуть он масло не может и всё идёт в холостую это не сразу происходит но может в не запно произойти, вот и воздушная пробка вам
|