F.A.Q. У тебя, наверное, появилось много вопросов? Задай их в этом форуме, и тебе обязательно ответят!
    Опции темы Опции просмотра
Какой мод лучше купить за 10000 | by OGR
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Непрочитано 14.10.2004, 01:34   # 11
 
Аватар для C.R.E.A.M.
 
Регистрация: 01.08.2003
Адрес: Москва ЮВАО
Сообщений: 143
Отправить сообщение для C.R.E.A.M. с помощью ICQ
C.R.E.A.M. вне форума
Цитата:
Сообщение от Braza
Stark trial team mod
Вес байка: 11.50кг
рамы: 1,60-1,65кг
База: 1000мм
Перья: 365мм
Руль: 710мм
Шатуны 170мм

А вот то, что сказал Женя Семенов (Za) о Монти Альп:
Monty 219 Alp - велосипед old-school геометрии, т.е. перья длинные (365-370мм), база короткая (<960мм), короткие шатуны (155мм). В общем, когда-то весьма популярная модель... К минусам можно отнести длинные перья, уменьшающие устойчивость на заднем колесе и слегка сжатую посадку райдера на байке из-за относительно небольшого расстояния между рулем и кареткой... раму скорее всего придется менять с ростом уровня катания."

Вот об Атом Триал Мод:
"Также old-school геометрия, напоминающая топ-модель Монти... Минусы - вышеперечисленные, общие для подобной геометрии, кроме того, наличие нескольких нестандартных компонентов затрудняет ремонт и модернизацию..."

А теперь о раме Старк Триал Тим Мод:
"Рама: радующая глаз new-school геометрия, позволяющая направлять и использовать всю вашу энергию максимально эффективно, а также обеспечивающая слегка растянутую посадку, щадящую вашу спину; короткие перья (360-365мм) - лучший контроль заднего колеса и лучшее равновесие на нем. Тонкостенные трубы большого диаметра, цельные алюминиевые вставки на нижних перях у каретки, прочность и жесткость конструкции и особенно переднего треугольника при малом весе. Если сам байк позиционируется в низшем ценовом сегменте...то его рама относится скорее к спортивному классу - назкая ростовка, все рационально и гармонично, ничего лишнего, вес низкий даже для профессиональных рам."

От себя добавлю то, что рама Старк - копия известного байка Кокс Левелбосс Short, за исключением отсутствия фрезы у Старка у крепления перьев в кареточном узле. А геометрия у Коксов всегда была прочная и удобная.
При всем уважении в тебе Браза и к Za !!!
ЕСтественно в статье МВ про старк автор будет расхваливать этот мод, тк за это ему и платят :о)
Монти же является мировым брэндом триальных велосипедов, и существует уже много десятков лет, так что уж кто кто а они то знают что делать и как делать, а старк непонятно как вылез со своим 2-х болтовым модом и теперь просто пытается его раскрутить.
Просто надо реально оценивать надежность и характеристики рам и как раз это меня в мод раме старк не устраивает.... особенно после увиденных мною гнутых перьев у ТТмод
В цене они выигрывают но в остальном полностью уступают 219 серии(особенно это касается моделей 2004 гв).
Так зачем тратит 8-9 тыс чтобы потом менять вилки, втулки, грипсы, тормоза... если можно подкопить 2-3 тыс и получить действительно грамотный Монти с нормальными тормозами?
Цитата
Какой мод лучше купить за 10000 | by OGR
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 01:13.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot