Форум для новичков Привет! Ты новенький? Только зарегистрировался на форуме, и не знаешь с чего начать свое общение? Создавай тему в этом разделе! Здесь тебя никто не отправит в "Поиск" и не заставит разговаривать о высоком.
    Опции темы Опции просмотра
бмх и триал, сталь и алюминий | by tippa
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Непрочитано 30.10.2016, 22:23   # 8
 
Аватар для zhenya_[katze]
 
Регистрация: 01.06.2005
Адрес: Таллинн
Возраст: 36
Сообщений: 4,076
Байк: TSB Cruel 26"
zhenya_[katze] вне форума
Как вмхер с более чем десятилетним стажем, скажу, что в вмх правильно подобранная геометрия намного важнее лишнего веса. Сейчас даже на средних компонентах можно собрать вмх в пределах 11-12 кг (по последней моде с 4 пэгами, гардами, жирным седлом и фрикостером). Для велосипеда с 20 катками и короткой базой это более чем достаточно. Те кто загоняется по лайту или затачивают байк под крути-верти в парке собирают вмхы в районе 9 кг (и это без дырявых ободов и пропиленых компонетов). Сталь, как не крути, надежнее и жестче. В свое время я за 3 года угробил три модовские рамы (старк и два питона), последняя же вмх рама скоро отпразднует 4 года эксплуатации. Ежедневные нагрузки от недокрученых барспинов, випов и градусов хер какая алю рама выдержит, а если будете учить эти трюки на алюминьке, то тушите свет.
У меня на 24" байке алю вилка и руль, по сравнению с вмхом жесткости никакой, как будто с амортом катаюсь. Но не сказал бы, чтобы это как-то мешало катанию. По геометрии и посадке мои байки довольно идентичны, за 10 минут катания перестрайваюсь.
Цитата
бмх и триал, сталь и алюминий | by tippa
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 12:41.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot