F.A.Q. У тебя, наверное, появилось много вопросов? Задай их в этом форуме, и тебе обязательно ответят!
    Опции темы Опции просмотра
Различия диск тормозов | by Simp
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Непрочитано 19.03.2005, 20:50   # 2
 
Аватар для Njoy
 
Регистрация: 30.05.2003
Адрес: Щелковская/Гольяново
Возраст: 42
Сообщений: 692
Байк: Custom Ti, rh hope pro2,fh DMR revolver, dual single track, Saint/MAG 180mm,ea70 bar,minute 90-120
Отправить сообщение для Njoy с помощью ICQ
Njoy вне форума
в закрытой системе -жидкость заполняет все пространство, нет никаких расширительных бачков, поэтому важно прокачивать оч. грамотно чтобы не осталось воздуха, теоретически, при перегреве возможны всякие нехорошие последствия. в открытой есть расширительный бачок, как на всех нормальных гидравл. тормозах в авто и мото проме, в котором есть резиновая мембранка и воздух. не сильно чувствительны к качеству прокачки, даже если есть воздух, то он постепенно поднимется в бачок и как бы заменится жидкостью.при перегреве ничего страшного не происходит, т.к. в бачке всегда есть свободное место, куда помещаются излишки объема жидкости при перегревании. вот вкратце. может и коряво- но смысл такой
Цитата
Различия диск тормозов | by Simp
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 13:25.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot