F.A.Q. У тебя, наверное, появилось много вопросов? Задай их в этом форуме, и тебе обязательно ответят!
    Опции темы Опции просмотра
Универсальная рама для фрирайда/триала | by Luchs
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Непрочитано 16.12.2002, 11:39   # 28
 
Аватар для Luchs
 
Регистрация: 24.07.2002
Адрес: Москва Ti custom frame, V-XT, роллерка, Mavic 519 / Ambrosio DH28, EA70 bar
Сообщений: 1,324
Отправить сообщение для Luchs с помощью ICQ
Luchs вне форума
Я выяснил особенности геометрии рам фрирайдных хардтейлов:
1. Уменьшенная ростовка (примерно на 1-1.5" по-сравнению с MTB)
2. Острый угол рулевой 68-71 град. MTB: 71 град. Триал: 72-75 град.
3. Укороченные и усиленные задние перья 418-420мм. MTB: 425-430мм. Триал: 381-400мм
4. Уменьшенный провис каретки 10-20мм. MTB: 25-32мм. Триал: 0-15мм
5. Усиления в районе рулевой.

Примечание: "увеличенный клиренс" исправлен на "уменьшенный провис каретки" ops:
Цитата
Универсальная рама для фрирайда/триала | by Luchs
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 18:41.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot