2Gazza, если поставить 18 к 14 на шатунах 158, то будет наоборот очень сложно педали крутить...
2Bash, я говорил про обратное изминение с 158 на 170 тобиш с соотношением 18 на 14(поясни как сопоставлял длинну шатуна и передаточное соотношение) будет 14-7.5=6.5% изминение соотношения в сторону увеличения усилия при переходе с 158 на 170... это норм и ничего страшного в этом нету.... как я понял чтобы примерно сохранить такое же усилиенадо на 170 соотношение 18 к 13... почему райдеры в процессе роста скила на стоках увеличивают пеердаточное соотношение очень тнтересно, поясняй
)) , вывод сделал конечно верный, но ИМХО что так же при выборе длинны шатунов надо обращать внимание на длинну базы велосипеда(чего правда я сам не делал, но шатуны у меня по длинне попали очень даже в тему) у меня она 1035 и шатуны 165мм (думаю как минимум надо задную звезду на 13 махнуть) ну и т.к. ещё парит немного свободный ход ацса его надо на что-нить более призентабельное махнуть
)) в общем планы у меня на счёт байка большие