Немного фото рамы с разных ракурсов:
+ двойной S-образный изгиб перьев - еще большая жесткость заднего треугольника, установка любого тормозного диска (хоть 160 мм хоть 205 мм), грамотная установка натяжителя - он уходит под перо.
+ полировка
+ другая косынка. Отличная торсионная жесткость переднего треугольника ввиду присутствия косынки.
+ жесткие задние перья. Дополнительное усиление в месте соединения с верхней трубой для большой жесткости. Был расчет на максимально достижимую жесткость.
+ крепление заднего дискового внутри перьев, фреза. облегченные дропауты, фрезерованные.
+ облегченное крепление магуры (между прочим 15 грамм было выиграно на нем !)
+ изогнутая подседельная труба
+ вес ! 1735 граммов. При этом рама рассчитывалась и изготавливалась жесткой. Максимальное кпд при мощных движениях !
|