Дождался раму, собрал байк за пять часов. 
Первые впечатления: необыкновенная тонкость и изящность рамы ставила под сомнение 
ее прочность. казалось, сожми там, надави тут и она погнется. Не тут-то было! 
Рама настолько прочная, насколько и жесткая. 
Я был очень удивлен не заметив "пружинистость" моего титанового чуда

 По жесткости она 
даст фору моей предыдущей раме Магеллан Тукана. Кареточный узел практически не скручивается, 
я уже не говорю про то что перья не разводятся. 
Может быть аналоги у англичан и пружинят, но уменя нет, и мне это нравится. Байк ведет 
себя как и положено ньюскульному. Банни-хоп не выдернуть вообще, сколько ни старался. Остаются крутки и 
тач-хопы. Очень легко разворачиваться на заднем колесе, выходить в пробивку. 
Подъем каретки заставляет подумать насчет установки модовского выноса, но это может с непривычки.
Наконец-то притерся задний тормоз Hope Mono Trial! Тормозит просто зверски, даже на 160мм
 роторе. Я доволен как удав, что не прогадал с выбором тормоза.
В целом, к байку еще надо долго привыкать и привыкать. База 1110 мм не дает 
расслабиться спине и рукам, стоя на байке создается впечатление что ты лежишь.
Немного технических данных:
База рамы расчетная - 1095 мм
Длина перьев - 380 мм
Подъем каретки - +30 мм
Угол наклона рулевого стакана - 72 град.
Вес - примерно как у ONLY.
В общем, я очень доволен, сбылась таки моя мячта собрать что-то пристойное. Хотелось бы 
отблагодарить г-на Газзу за проявленную стойкость и выдержку к моим постоянным вопросам, 
за помощь в выборе геометрии.
Отдельное ему спасибо за доставку рамы лично в мои лапки на новоиспорченном
 
 
наклейками Triton черном автомобиле. 
SanSei, спасибо за удачные фотографии.
А мне самые продолжительные аплодисменты за то, что я не порос мхом, пока ждал 
раму и за очумелые ручки, собравшие подобный шедевр.