Цитата:
Сообщение от BASH
отвечать буду быстро.
крутящиеся фотки - чужие фотки. надо было показать что толпа и не дать разглядеть кто там. так что это я специально.
|
Тогда можно было сделать gaussian blur, а после find edges. И вращать медленно и красиво. Т.е. был бы закос под граффити
Цитата:
Сообщение от BASH
высвеченное небо - надо камеру настраивать, но игрой с ручной экспозицией получалось или зебра на небе или черный объект съемки.
|
Поляризующий или ND фильтр спасёт отца русской демократии.
Первый поможет сделать небо темнее, второй просто тупо все темнее.
А вообще черный обьект сьемки менее страшно, чем белое небо. Если по гистограмме он в левой трети, это легко спасти при монтаже, но облака и/или небо не будут убиты. Или лучше тогда снимать спиной к солнцу.
Как вариант, взять сделать метр или полтора диаметром обруч из стальной проволоки 1-2 мм и затянуть белым полиэтиленом. Эту фигню ставить перед собой как зеркало, направляя солнечный свет на обьект сьемки.
Цитата:
Съемка ночью была именно ночью при наличии одного неонного фонаря на расстоянии в 50 метров. Выдержка - 50 и программные шумодавы применялись, просто в оригинале в кадре просто чернота. Да и чувствительность в 7 люкс - это не VX2100. щас жалею что найтшотом не снимал.
|
Да, найтшот тоже вариант.
Я снимал фестиваль фейерверков в Мск и кроме некоторого замыливания, других проблем с камерой не нашел. Тут в видосе - очень дофига шумов. После шумодава, обычно, статичная часть кадра шумов не содержит. А тут блин атас просто... это упражнение нада паффтарить
Можно использовать эффект "негатив". Иногда выглядит лучше чем все попытки реанимировать слишком темный клип.
Цитата:
некоторый смаз колёс не изза выдержки а из-за премьера когда он замедляет/ускоряет. Но в нормальном режиме я тоже обратил внимание. Исправим выдержку, если свет позволит.
|
Свет позволит
просто камера задерет усиление немного
но в дневной сьемке это не очень опасно.
Цитата:
Монтаж тупой - я торопился, больше не буду. Щас постоянно смотрю хорошее видео чтоб набраться опыта и идей.
|
Это правильно. Монтаж не тупой, но однообразный. Можно было отснять два спота, три прыжка, и уже понятно о чем весь видос. Я не призываю к супер пупер эффектам, но можно например жестче отрезАть хвосты отдельных сцен, или например снимать связки в два приема с двух точек (например сбоку и спереди с земли) после монтировать как один трюк снятый якобы двумя камерами. Т.е. отрезать конец первого клипа и начало второго, чтобы в точке стыка райдер был в одинаковом положении в обоих клипах.
Цитата:
Ну и мягко говоря для того чтобы видео было интересно надо всётаки снимать что-то особенное. Ну хотябы нашу элиту. А такой возможности у меня нет.
|
Восемь сайд-хопов Ибрагимова?
в слоу-мо
Не только ведь в элите дело.
Тут на днях по Культуре крутили старый фильм, снятый порядка 20 лет назад. Про спортсменов, отчасти, и слегка сказка.
Наз. "Выше радуги", две серии. Я его кажись в школе смотрел первый раз
Там чел пытается прыгать в высоту. Т.е. ногами, без шеста, без байка, разбегается и... брык, метр 85. Но интересно то как именно сняты прыжки. Понятно, что актера нашли который в состоянии заучить свои диалоги и реплики, а спортсмен он реально никакой. А фильм снимать надо. Ну и они снимали снизу вверх, фактически из под планки, хотя прыгал сам этот реальный дохлый пацан, а не дублер качок.
Это я к тому, что кроме спортсмена элитой его делает оператор.
Не говорю, что надо гнать липу, завышая результаты. Но найти интересный ракурс, снять оттуда-отсюда-сверху-снизу считаю не грех. Даже больше: обязанность оператора.
Цитата:
ещё раз говорю - весь монтаж занял 3 часа вместе с захватом. с кодированием и выкладыванием в интернет 5 часов. Очень уж хотелось что-нибудь склепать побыстрее..
|
В мае или в июне в Мск проходил уже контест на скоростное клипмейкерство. Монтаж на скорость - это как раз туда
)
Цитата:
критикуйте-критикуйте. Это гораздо полезнее чем коменты типа "крутое видео давай еще", но только по делу иначе обижусь.
|
Лан не обижайся. Если видишь что не по делу - так и пиши, тут типа был чистый наезд, панты.