Наши байки Собрал новый байк? Покажи его всем! Напиши как ты его собирал и что ты на него поставил.
Ответить
  Опции темы Опции просмотра
Triton уже и в РБ:) | by sHisHkaBY
Непрочитано 31.08.2006, 13:14   # 1
 
Аватар для Gazza
 
Регистрация: 16.08.2002
Адрес: Moscow.RU/London.UK
Сообщений: 5,018
Отправить сообщение для Gazza с помощью ICQ Отправить сообщение для Gazza с помощью MSN
Gazza вне форума
А...ну если не катался и никогда не имел, то можно и не начинать спорить.
Одно дело, когда кажется непрочным, другое - когда это на самом деле так или не так. Титан и алю - разные металлы и нужны разные диаметры труб и толщины стенок, чтобы иметь прочность. Официально заявляю, что у 22мм титановой трубы в несколько раз больше запас прочности, чем у 25мм алю.

Подсиделку я закинул под таким углом, чтобы в месте крепления тормозов образовался узел прочности. Обычно, подсиделка стоит более вертикально и перья приходят на верхнюю трубу, а подсидельная труба стоит где-то поодаль.
А в тритоне, перья, верхняя труба и подсиделка соединяются в одном месте. Меньше флекс получается.

У себя на раме я буду делать немного по-другому. Диаметр подсиделки будет побольше и она будет более вертикальной.
А тебе бы как понравилось?

Насчет соединительных труб нифига не понял :) Ты о перьях что ли? Или о йоке, который приварен между кареткой и перьями? Так он вообще не труба, а коробчатая конструкция.



И большое спасибо за комментарии к рамам. У меня же не серийное производство, а кастом. И конструкцию можно менять прямо со следующей заказанной, на ходу. Велкам.
Цитата
Triton уже и в РБ:) | by sHisHkaBY
Ответить


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 04:51.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot