Сразу скажу, чтобы не подозревали, фото мне нравятся.
Но в данном случае можно, мне кажется, получить подобные не только при помощи зеркальной камеры.
Меня там в депо не было, но я посмотрел и записал (и кстати выложил) репортаж Точки отрыва про Северную Битву. Освещение там было реально никакое, т.е. без вспышки делать практически нечего.
Соответственно, при фотографировании со вспышкой (точнее двумя - внешней сбоку, плюс встроенной) можно и мыльницей получить не самый плохой результат. Например, глубина резкости достигается плотно прикрытой диафрагмой, до например 7-9-11... низкий уровень шумов - ISO100, а вспышка в данном случае дает возможность в какой-то степени не париться с выдержкой. Т.е. короткий мощный импульс вспышки корректно проэкспонирует райдера, а само помещение (фон) из-за плохого освещения, скорее, просто не оставит заметного следа на матрице при выдержке, скажем, 1/60.
Не пытаюсь доказать, что автор снимал мыльницей )) или юзал фотошоп (собсно, почему нет?) - просто использование вспышки иногда дает нетривиальные ходы в сьемке в темноте или очень плохом освещении.
В принципе, конечно, все верно и про более высокую чувствительность зеркалок при фиксированном уровне шумов, и более широкий диапазон выдержек, и лучшую оптику - с этим не спорю вовсе.