Регистрация: 16.08.2002
Адрес: Moscow.RU/London.UK
Сообщений: 5,018
|
Цитата:
Сообщение от Jacks
тааак-с, ща я быстро все засру :)
1. вид
цветовая гамма решает, покраска выглядит качественно
задняя втулка невтему, моны было ее и перекрасить) в белый... и переднюю туда же
сама рама напомнила мне старые моды батч, олдскульно и некрасиво, огромный задний треугольник, небольшой уголок на стыке верхней трубы с перьями, сами трубы тонкие, пропущенная гидра - излишество
ну или идти надо было дальше и выпустить ее из левого верхнего пера аккурат у калипера, теперь защита ротора... это просто полный бред, как там она крепится невидно, но она отвалится вместе с погнутым ротором
еще вилка, вилка прямая и высокая, большие зазоры - тоже неэстетично
2. геометрия
про геометрию хз, никогда не было мода
единственно бешь не люблю
3. комплектуха (раз выложен целый байк, то мона и тут придраться)
марта - хорошо, роторы некрасивые, тоже олдовые
педальки не лучший выбор
шатуны монти... много ломались и это сказывалось порезами о скол, хз
заключения не будет
зы терь свой байк в ближайшее время лучше не выкладывать - страшно :) :o
|
Так...вроде появилось малец свободного времени. Сейчас распишу :)
Втулка - во всем бывшем советском союзе нашлась только одна втулка под диск для мода (привезли из Украины). Это очень редкий экземпляр. Такие более не выпускают. И единственная, что осталась - синего цвета. Знаешь, как будто меня это обрадовало :) Я вот хотел черную.
А у Бразы не было на тот момент втулок под диск :(
Не стал ее красить по двум причинам: во-первых, втулки надо анодировать, а не красить. Таковы требования поверхности. Это заняло бы несколько недель, т.к. праздники (+ втулку надо для этого разбирать, выпрессовывая подшипники).
Если бы я ее анодировал, то только в черный. Главная цель была: черные компоненты + белая рама с вилкой. Никаких других белых железок или там белых флипперов.
Я рад, что рама показалась олдскульной. Собственно, это и была изначальная идея. Сделать олдскул инглиш-стайл раму. Так что все удалось.
Я мог сделать прогиб спины, но это уже не олдскул.
Тонкие трубы, потому что это ТИТАН, а не ширпотребный алюминий. Если из титана сделать раму с трубами как алю, она будет весить 5кг.
Красота титановых и стальных труб в их изящной тонкости. В России это еще мало кто понял. На западе поняли давно.
Излишество пропущенной гидролинии - это такое же излишество, как наличие круиз-контроля в автомобиле. Те, кто его не имеют, говорят, что это излишество. Те, у кого он установлен не обращают внимание на первых.
Моя цель - сделать не только раму, чтобы она катила...но и не забыть об эстетике. Этого так не хватает в современном велотриалостроении.
Меня всегда бесила мешающаяся гидролиния...эти пластиковые хомутки, постоянно лопающиеся....гидра перетирает внизу трубу.
Да и как удобно стало просто взять и перенести байк за кругленькую трубку. :)
Гидру внутри проводят как на велосипедах, так и на мотоциклах. Скажи им всем, что это излишество.
Что касается вывести гидролинию из пера - ну собственно я изначально так и хотел это реализовать.
Но если быть в курсе, как происходит сварка рам, то это идея сразу сходит на нет. На стыке между пером и верхней трубой есть только маленькое отверстие для поддува аргона.
Если сделать большое отверстие, достаточное для просовывания гидролинии - есть шанс потери прочности :(
Я думаю в конечном итоге получится реализовать это. Но на данном этапе нет.
Если ты не видишь, как крепится защита, почему ты позволяешь себе утверждать, что она отвалится? А почему она не отваливается у мототриалистов?? Крепление там идентичное. Если тебе мало 3 болта М6 на большой опорной титановой площадке - извините. Это не ко мне.
И не сравнивай прочность резьбового соединения из титана с таким же соединением из алю. Из алю рамы такую защиту было бы гораздо проще вырвать.
В следующем, более опытном варианте, защита будет крепиться снаружи дропаута. Т.е. еще прочнее + расстояние до ротора увеличится еще на 6мм. Да и толщиной она будет поболее. Тут уже никак не сломаешь.
Вилка прямая, потому, что я так захотел. Надоели одинаковые гнутые вилки.
+ Титан и диаметр трубы, из которого сделана вилка не позволяют ее погнуть. Трубогиб не справится.
Большие зазоры, потому что это титан. У алю вилок толстенные трубы и поэтому маленькие зазоры. Мое мнение об алю читай выше.
___
По комплектухе:
Я вот задался вопросом. Мне нужны были 2 ротора 180мм. Эти, что на моем байке сейчас - были единственные, что я нашел в продаже (не считая Hope, которые мне не нравятся).
Как только Браза привезет, я поставлю себе роторы V!Z.
А роторы Monty не бывают другого размера, кроме 160мм.
А пока что имеющиеся роторы меня вполне устраивают.
Педальки - не лучший выбор для любителей бетона.
Я катаюсь нечасто и педали эти проживут у меня еще очень долго. Они легкие и простые.
У меня валяется пара MG1. Не собираюсь их ставить. Шипы отрывает. А снимать шипы с одной стороны считаю онанизмом.
Что касается шатунов - как сломаю, поменяю. Особо не выбирал. Мне они нравятся низким весом и дизайном. Не тянет ставить толстенное фрезерованное говно.
Вывод: если ты что-то утверждаешь, не думай, что ты пионер в своих мыслях. Всё всегда заранее продумывается и выбирается наилучший вариант...даже если он не всегда приятен.
С наступающим!
|