Цитата:
Сообщение от demka_s
вот то и дело было бы так легко.... у меня шатун разболтался, и не выкручивался.... я выкрутил и теперь там резбы практически нет.... а токарь нужен , просто можно вставку сделать!!!
|
1Привет, когда у мя вырвало резьбупод педалью, насколько я понял у тя та же хрень, я сделал так, пошел на базар, там продаются ввертыши мотоциклетные, они ставятся в головку двигателя под свечку, то есть в гогвку двигателя вкручивается ввертышь, а в него уже вкручивается свеча, ввертышь такой у нас стоит 30 рублей, потом, после покупки ввертыша надо покупать метчик для
ВНЕШНЕЙ резьбы, чтоб нарезать резьбу в шатуне; может понадобиться вороток, чтоб было удобно вкручивать ввертышь, те его должны сразу предложить когда будешь покупать метчик.
2Так вот, приходишь домой, берешь шатун, напильник или дрель, растачиваешь дырку в шатуне где раньше была резьба до такого размера, чтоб метчик начал слегка пролазить,нарезаешь резьбу!
3Дальше накручиваешь ввертышь в первую очередь
НА ПЕДАЛЬ, тк в ввертыше и на педали резьба различается примерно на 0.02мм, лучше ее еще смазать литолом, можешь не боятся, ничего не раскрутиться там резьба будет плотно сидеть.
4дальше все это дело вкручиваешь в шатун, зажимаешь, если юбка ввертыша расколиться то ниче страшного!
5 Т.к. ввертышь из латуни а на сколько я знаю что в латуни есть примесь меди, то со временем ввертишь встыпит в хим реакцию с шатуном и просто напросто прикипит к шатуну на мертво.
я такую фигню се на стрите раньше делал и другу на сток, все вроде держится!
p.s. ввертишь лучше брать длинный, тк он латуневый его можно очень легко сточить напильником.
Если хочешь, могу потом прислать фото уже готовой такой конструкции.)))))