Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Diesel Power
					 
				 
				Хм, чем же? 
Я считаю дрифт можно приравнять к триалу, тот же полный контроль машины(байка) и ежедневные тренировки.. 
 
Или у нас триал стал выпендрежем? ) 
			
		 | 
	
	
 
 
В шоссейно-колцевых гонках главный показатель мастерства это время круга, в триале на соревнованиях абсолютно тоже самое, т.е. время прохождения сектора, всё остальное от лукавого))
Соревнования по дрифту судятся по большей части субьекто, опять же шоссейно кольцевые гонки гораздо сложнее и дело тут не только в машине, главное это водитель вот здесь на эту тему хорошо написано 
http://www.rallyfan.ru/library/brown , а в дрифте на сколько быстро ты проходишь поворот никому не интересно, а проходит поворот именно быстро и без заноса вот это настоящее мастерство, а не дергание сначала ручника и последующее скольжение боком с относительно(относительно колцевых гонок конечноже) не большой скоростью(это конечно тоже требует некоторой выучки но это совсем не то).
Если кто-то вспомнит про ралли, мол там с заносом входят значит тоже дерьмо по моему, то там немного другая ситуация с дорожным покрытием, да и раньше ездил за команду митсубиси один перец, имени не помню но весьма известный, так он старался вообще без заносов повороты проходить ибо на занос тратиться скорость и как следствие секунды.