Забор Что можно написать на заборе? Да все, что угодно!
Ответить
  Опции темы Опции просмотра
Велотормоза на мотоцикле | by ghostface
Непрочитано 19.10.2014, 16:48   # 1
 
Аватар для RazB0YniK
 
Регистрация: 29.03.2002
Адрес: Saint-Petersburg
Возраст: 43
Сообщений: 1,495
Байк: Топовый хардтейл.
Отправить сообщение для RazB0YniK с помощью ICQ
RazB0YniK вне форума
Цитата:
Сообщение от ghostface Посмотреть сообщение
Вообще многое зависит от комбинации ротор/колодки. Например ББ7 с ротором эхо тр параша полная (у меня он был ватным, не закусывал вообще, проскальзывал даже тупо на остановке на плоскаче), а вот с авидовским раундагон или клинсвипом - шикарный тормоз.
Ну вполне логично, что колодки работают с ротором того же производителя лучше, чем разношёрстные комплекты.

Цитата:
Сообщение от ghostface Посмотреть сообщение
V4 имеют 2 пары поршней 18 и 16мм, триалзон одну пару 25мм, по гидравлическому прессу по идее выигрывает 25мм (площадь поршней больше)
Разница в площади всего 8 миллиметров. Я согласен, что площадь колодок, да ещё и с более равномерным распределением нагрузки на них - это важнее.
Спасибо за подробный анализ. Правда как результат ясно только одно, что производитель не ошибся в позиционировании своей продукции. Меня же больше волнует какая есть альтернатива этим V4? По цене Shimano Saint и Avid CODE дешевле. А вот как их сравнить? И не понятно мне чем отличаются CODE от CODE R? Последние сделали ещё значительно дешевле, но якобы вообще не хуже, а чуть ли не лучше.
Цитата
Велотормоза на мотоцикле | by ghostface
Ответить


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 10:28.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot