Dimon
Про Старк наслышан, народ отзывается об этих рамах приятно, но сам я в деле их не видел, да и вообще не видел
И тут возникает резонный вопрос - по чём они нынче и чё за модели в Москве РЕАЛЬНО можно найти?
С твоим ИМХО я полностью согласен, не знаю зачем вообще спрашивал, кстати, как обстоят дела с прочностью вилок? По моим наблюдениям что Кромо, что Алю - все слегка гнутся - это как, нормально? Я просто привык, что вилка должна гнутся только вверх-вниз, но не более
, и как на веле с жёсткой вилкой по городу ездить, комфортно?
Forlinder
Хе
чувак, я тебе сочувствую, я тоже имел мнение как и ты, что типа и так можно, но когда попробовал на РЕАЛЬНОМ ТРИАЛЬНОМ веле сделать пару фишек, я сразу понял что к чему - получается всё намного проще! Вот по этому я так отсаю от своих корешей - триальщиков, с которыми я в один год начал этим делом увлекаться
1. Солько по твоему стоит вел на раме ХС300 с оборудованием класса Deore\Alivio, V-брэйками, средней рулевухой типа koski и ободами типа DM24? По моим подсчётам получается как раз на уровне 450 уёв, но за 500 +-50 можно посмотреть в сторону готовых байков от Autor или Monti (тут где-то это уже обсуждали)
2.Да, видимо ты прав, не видать приличной тачки за 500 баксов, будем искать компромисы, кстати, как насчёт рамы Monty X Hydra, вроде дешева? 170$[/b]