Непрочитано 29.11.2017, 02:05   # 1
 
Регистрация: 26.01.2014
Адрес: Беларусь
Сообщений: 375
Байк: zoo,echo
Eugene вне форума
По умолчанию Ремень VS цепь Триал
Как думаете, скоро китайцы изобретут триальный байк под ременную передачу? может станет не так стрёмно гэпать, боясь что цепь порвётся)
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1357140507026-naht1jtg8isj-630-80 (1).jpg
Просмотров: 157
Размер:	62.5 Кб
ID:	54418   Нажмите на изображение для увеличения
Название: images.jpg
Просмотров: 170
Размер:	12.0 Кб
ID:	54419  
Цитата
Непрочитано 29.11.2017, 13:50   # 2
 
Аватар для Kona-kovo
 
Регистрация: 08.11.2007
Адрес: Конаково
Сообщений: 235
Отправить сообщение для Kona-kovo с помощью ICQ
Kona-kovo вне форума
И вес системы будет меньше
Цитата
Непрочитано 29.11.2017, 16:09   # 3
 
Регистрация: 07.01.2003
Адрес: Строгино
Сообщений: 1,111
Отправить сообщение для Strogin Style с помощью ICQ
Strogin Style вне форума
А ремеь не будет вытягиваться/пружинить?
Цитата
Непрочитано 29.11.2017, 18:00   # 4
 
Регистрация: 26.01.2014
Адрес: Беларусь
Сообщений: 375
Байк: zoo,echo
Eugene вне форума
Цитата:
Сообщение от Strogin Style Посмотреть сообщение
А ремеь не будет вытягиваться/пружинить?
цепь тоже просадку даёт) зажми два тормоза и попроси друга давить на педаль! и ты увидишь как нижняя цепь под пером в низ уходит, типо как деформируется или что) не много но прилично так! так что думаю одинаково будет что ремень что цепь) хотя в ремне нити прочные идут хз даже, будет или нет)
Цитата
Непрочитано 29.11.2017, 18:34   # 5
 
Аватар для Cooper
 
Регистрация: 14.11.2006
Адрес: vilnius-smolensk
Возраст: 29
Сообщений: 4,484
Записей в дневнике: 16
Байк: trialsmaster.net
Отправить сообщение для Cooper с помощью ICQ
Cooper вне форума
Цитата:
Сообщение от Eugene Посмотреть сообщение
цепь тоже просадку даёт) зажми два тормоза и попроси друга давить на педаль! и ты увидишь как нижняя цепь под пером в низ уходит, типо как деформируется или что) не много но прилично так! так что думаю одинаково будет что ремень что цепь) хотя в ремне нити прочные идут хз даже, будет или нет)
Это не из-за того, что цепь в этот момент вытягивается, а из-за того, что раму ведёт. Цепь стальная, как она может растягиваться ))) (не, ну может, конечно, но на несколько миллиметров в год)
Цитата
Непрочитано 29.11.2017, 20:45   # 6
 
Регистрация: 28.11.2017
Адрес: Москва
Сообщений: 8
Байк: Высшее образование
Misery вне форума
Цитата:
Сообщение от Cooper Посмотреть сообщение
Это не из-за того, что цепь в этот момент вытягивается, а из-за того, что раму ведёт. Цепь стальная, как она может растягиваться ))) (не, ну может, конечно, но на несколько миллиметров в год)
еще как может растягиваться
Цитата
Непрочитано 29.11.2017, 23:04   # 7
 
Аватар для Kona-kovo
 
Регистрация: 08.11.2007
Адрес: Конаково
Сообщений: 235
Отправить сообщение для Kona-kovo с помощью ICQ
Kona-kovo вне форума
На ГРМ вон всё чаще ремень, и держит. А раньше цепь была
Цитата
Непрочитано 29.11.2017, 23:15   # 8
 
Аватар для DrLich
 
Регистрация: 17.09.2004
Адрес: Москва-Раменское
Возраст: 32
Сообщений: 1,576
Записей в дневнике: 1
Байк: ZOO! pitbul 06 long, ZOO! phyton 06 long!, Adamant 06 long RIP
Отправить сообщение для DrLich с помощью ICQ
DrLich вне форума
Ремень конечно прикольно, но есть одно но. В системе грм ремень вращается постоянно и без сильных рывков. В триале большая ударная сила от таких вот ударов ремень умрёт быстрее цепи. Ещё один плюс цепи это то что она тянется и остаётся жёсткой, а ремень подобно покрышке с кодом внутри после разрыва нитей деформируется.
Цитата
Непрочитано 30.11.2017, 10:16   # 9
 
Аватар для Driver
 
Регистрация: 31.05.2009
Адрес: Новосибирск
Возраст: 27
Сообщений: 1,226
Байк: Adamant A1 long 06
Отправить сообщение для Driver с помощью ICQ
Driver вне форума
Цитата:
Сообщение от Kona-kovo Посмотреть сообщение
На ГРМ вон всё чаще ремень, и держит. А раньше цепь была
И раньше ремень был чаще всего. Не потому что ремень лучше. Цепь сложнее и дороже просто напросто, а все идет в сторону удешевления конструкции. Достаточно много цепных двигателей современных и это идеальный вариант. Но никого не интересует чтобы машина работала без замены цепи ГРМ 200тыкм. Также есть понятие "программируемый износ", иными словами машина должна отходить гарантийный срок и куплена новая. Исходя из этого качество продукции и рассчет срока службы компонентов. По тем же причинам масла в коробке, раздатке, муфтах по регламенту производителя не меняются НИКОГДА. Потому что на 100 гарантийных тыс км их хватит а дальше и не должно.

А я не вижу смысла ременной передачи на велосипеде. Жесткость ниже, вес сопоставим думаю. Зачем?
Цитата
Непрочитано 30.11.2017, 16:00   # 10
 
Аватар для Kona-kovo
 
Регистрация: 08.11.2007
Адрес: Конаково
Сообщений: 235
Отправить сообщение для Kona-kovo с помощью ICQ
Kona-kovo вне форума
Цитата:
Сообщение от Driver Посмотреть сообщение
И раньше ремень был чаще всего. Не потому что ремень лучше. Цепь сложнее и дороже просто напросто, а все идет в сторону удешевления конструкции. Достаточно много цепных двигателей современных и это идеальный вариант. Но никого не интересует чтобы машина работала без замены цепи ГРМ 200тыкм. Также есть понятие "программируемый износ", иными словами машина должна отходить гарантийный срок и куплена новая. Исходя из этого качество продукции и рассчет срока службы компонентов. По тем же причинам масла в коробке, раздатке, муфтах по регламенту производителя не меняются НИКОГДА. Потому что на 100 гарантийных тыс км их хватит а дальше и не должно.

А я не вижу смысла ременной передачи на велосипеде. Жесткость ниже, вес сопоставим думаю. Зачем?
Идеальный вариант - шестерёнки. На всех грузовых автомобилях стоят шестерни, но и у них есть минусы. Цепь и ремень работают совершенно по разному. Ременная передача технологически проще, и гораздо легче, особенно в совокупности со всеми механизмами. Цепь долговечнее, при надлежащей эксплуатации. В машине использование цепей и ремней обусловлено рядом причин.
Современные ремни по ряду параметров превосходят цепь. При равном весе ремень будет крепче цепи. Ремень не порвётся в неожиданный момент, в отличие от цепи. Однажды мы тянули 20-тонный грузовик с помощью нейлонового троса, и трос выдержал. А вот стальной бы порвался.
В своё очередь, цепь - более универсальный инструмент в велоспорте. Т.к. даже при использовании планетарных втулок придётся делать свой ремень, с уникальной длинной. А на синглспидах это будет вобще огромной проблемой, т.к. разница в несколько зубов вынудит делать новую длинну ремня. Плюс удорожание системы, т.к. планетарка дороже.
В триале, с вечной гонкой за весом, применение ремня - лишь вопрос времени. Думаю, вместе с ремнём, к нам придут ещё какие-нибудь изменения в конструкции, которые были невозможны с цепным приводом.
Цитата
Непрочитано 30.11.2017, 16:06   # 11
 
Регистрация: 07.01.2003
Адрес: Строгино
Сообщений: 1,111
Отправить сообщение для Strogin Style с помощью ICQ
Strogin Style вне форума
Караче! цепь лучше
Цитата
Непрочитано 30.11.2017, 17:20   # 12
 
Регистрация: 26.01.2014
Адрес: Беларусь
Сообщений: 375
Байк: zoo,echo
Eugene вне форума
Цитата:
Сообщение от Strogin Style Посмотреть сообщение
Караче! цепь лучше
ну не факт) сейчас всё больше и больше велосипедов на ременной передаче) и причём не только с планетарными втулками на которых дропать нельзя, а просто ездить. А вот в DH велосипедах сейчас используется типо коробки передач в кареточном узле) поэтому соотношении количество зубьев менять не придётся, это если сингл с одним ремнём, но с коробкой передач. Ладно суть не в передачах, а в том что в триале это будет лучший способ привода! как ниже написали что ремень внезапно не порвётся, так сказать тогда когда этого не ожидал) 2-й + что ремень смазывать не нужно как звенья цепи! 3-й + ремень не имеет пинов не доклёпаных или расклёпаных которые приводят к разрыву цепи. 4- й + То что ремень он не растягивается как цепь, а значит он не будет ушатывать зубчатый шкиф! тоесть шкивы фактически будут вечные) а вот от растянутой цепи, сейчас в моде на задней втулке алюминевые звёзды, они слизываются за сезон или 2-ва, не знаю( у меня стальная стоит) ну и естественно надо будет не только цепь менять ну и звёзды) Вот только одно беспокоит, в цепи даже самая назовём так , глубокий провис цепи, при не натянутых нормально дропах) цепь будет ляскать по перу! но проскочить по зубьям цепь - не сможет! а вот в ремне опаска, не знаю чего но я так думаю, если ремень нормально натянут не будет, думаю что даже ремень с зубцами может проскочить по шкиву ( - ваши комментария насчёт всего описанного!
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: remennaya-pered-3.jpg
Просмотров: 77
Размер:	70.4 Кб
ID:	54420   Нажмите на изображение для увеличения
Название: nuvinci-n360-belt-drive-2229.jpg
Просмотров: 69
Размер:	201.2 Кб
ID:	54421  
Цитата
Непрочитано 30.11.2017, 17:53   # 13
 
Регистрация: 07.01.2003
Адрес: Строгино
Сообщений: 1,111
Отправить сообщение для Strogin Style с помощью ICQ
Strogin Style вне форума
Че ремень от удара ваще не тянется?
Цитата
Непрочитано 01.12.2017, 20:58   # 14
 
Аватар для k0RnY
 
Регистрация: 23.06.2009
Адрес: Уфа
Возраст: 27
Сообщений: 2,374
Записей в дневнике: 1
Байк: Onza CLS Proto
Отправить сообщение для k0RnY с помощью ICQ
k0RnY вне форума
я люблю сайды на цепь делать, ремень умрет за покатушку.
Цитата
Непрочитано 04.12.2017, 13:54   # 15
Shlisselburg Style
 
Аватар для Grisha_T34
 
Регистрация: 10.01.2003
Адрес: Шлиссельбург> Санкт-Петербург> Нарва
Возраст: 31
Сообщений: 4,385
Записей в дневнике: 22
Байк: Adamant A1 2006 Short\Chris King Pink\XTR\Middleburn
Отправить сообщение для Grisha_T34 с помощью ICQ
Grisha_T34 вне форума
Кардан будет то что нужно!
Все остальное полумеры
Цитата
Непрочитано 07.12.2017, 21:51   # 16
кусачий
 
Аватар для vampir
 
Регистрация: 03.02.2004
Адрес: Вологда
Возраст: 30
Сообщений: 6,314
Записей в дневнике: 33
Байк: разный мод
Отправить сообщение для vampir с помощью ICQ
vampir вне форума
Цитата:
Сообщение от Grisha_T34 Посмотреть сообщение
Кардан будет то что нужно!
Все остальное полумеры
ваше здоровье, сударь!
Цитата
Непрочитано 09.12.2017, 04:42   # 17
 
Регистрация: 26.01.2014
Адрес: Беларусь
Сообщений: 375
Байк: zoo,echo
Eugene вне форума
Цитата:
Сообщение от Grisha_T34 Посмотреть сообщение
Кардан будет то что нужно!
Все остальное полумеры
кардан сильно дорого станет и сложен сам по себе, по конструкции и боковых шестерёнок, + вес(
Цитата
Непрочитано 11.12.2017, 10:22   # 18
 
Аватар для 0oMDCTo0
 
Регистрация: 15.03.2012
Адрес: Владикавказ
Возраст: 23
Сообщений: 3,084
Байк: Большой Салат по Легкому рецепту
0oMDCTo0 вне форума
Я нарабатывал по этой теме и все еще за эту идею, но всего один подходящий зубчатый ремень нашел - от Континенталь, для Мерина допотопного. Проблема так же в том, что ремень, в отличие от цепи, может проскользнуть.
Цитата
Ремень VS цепь Триал | by Eugene
Ответить

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 22:21.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot