Добрый день, друзья. На связи Виктор Малышев уже 7 лет я занимаюсь продвижением на Авито все эти 7 лет раз в полгода Авито вносят такие изменения, которые заставляют нас полностью перестроить всю работу. В этом видео я расскажу, что надо сделать прямо сейчас, чтобы ваши объявления были в топе. Вот пример статистики аккаунта, тематика детские кроватки имеют 10 объявлений и платил x 10 на каждом из этих объявлений, то есть так он и продвигался в среднем месяц утратил 50000 рублей, увидели одну простую вещь, что мы за те же самые 50000 рублей.
Можем разместить больше объявлений, обратите внимание на график, то есть там в моменте разместили ему 2 с половиной 1000 объявлений. Эти объявления мы прописали на максимально широкое количество запросов, то есть раньше он собирал запросов с одного ключевого слова, детская кроватка. Сейчас на этих 2 с половиной тысячах там порядка 40 ключевых запросов. То есть мы, по сути, увеличили широту. Да, трафик вырос в 2 с половиной раза, но окупаемость его вообще бизнеса и рекламы на Авито выросла 8 раз именно за счёт Того, что мы подошли узко к продвижению на Авито. Если вам необходимі
старые аккаунты авито, переходите в магазин. Здесь вы можете их приобрести дешево.
Это ваш 1 лайфхак то есть максимально расщепляйте ваши запросы то есть что вы продаёте, ищите те ключевые слова, в которых нет конкуренции, никогда не оплачивайте их с 10. Если вы не протестировали массовый постинг на своём аккаунте, тариф с оплатой за показы после Того, как вышел этот тариф примерно 2 недели подряд и до сих пор люди продолжают написать в личку следующее, Виктор, мы протестировали новый тариф. У нас стоимость трафика выросла, всё короче дорого, а вито не окупаются, потому что вы старые объявления.
Засовывайте под новый тариф старое объявление вы писали обычно с логикой, что я пишу максимально широкий запрос. Да, там допустим, кроватки и продвигая его. То есть мне пофиг какой там трафик придёт? Плачу всё равно только за то, что объявление вышло на площадке. Если вы с этой логикой приходите на новый тариф, то что вы получаете широкий охват за каждый просмотр вы начинаете платить стоимость рекламы. У вас улетает в небеса друзья в этом году поведенческие факторы решают. Вот смотрите, большинство людей думают, как то есть, я выставил объявление на avito.