Окажу помощь с заполнением годного резюме на работу для секретаря
Приветствую вас! Я кадровик, если вдруг у вас есть вопросы насчёт трудоустройства, задавайте. Я c радостью на них отвечу.



Резюме – это в некотором роде визитка. По нему специалист по кадрам формирует первое впечатление о кандидате. В том случае, если оно отрицательное, резюме выкинут в мусорку. Предлагаю разобраться, как выглядит идеальное резюме на работу. На этом сайте можно ознакомиться более развёрнуто с образцом резюме секретаря.

Содержание резюме для трудоустройства

Не существует строгих стандартов содержания резюме. Но при этом это не означает, что необходимо превращать составление документа в изложение на вольную тематику. Эксперты по HR советуют включить в резюме такие разделы:

1. Опыт работы.
2. Компетенции.
3. Образование.
4. Фамилия, имя, отчество, контактная информация, личные данные.
5. Дополнительные сведения.
6. Желаемая зарплата и должность.

Нужно упомянуть рекомендации от предыдущих работодателей. Рекомендация руководителя солидной компании в несколько раз повышает шансы на быстрое трудоустройство.

Главные рекомендации составления

При создании резюме необходимо следовать некоторым правилам. Общие рекомендации:

1. Подберите правильное фото.
2. Не пишите ничего ненужного.
3. Размещайте прошлые места работы в обратном хронологическом порядке.
4. Проверьте резюме на наличие ошибок.
5. Подтверждайте навыки своими достижениями.

Определённого алгоритма составления резюме нет. Опытному специалисту лучше всего обратить внимание на прошлом опыте работы. Новичку в профессии лучше акцентировать внимание на свои навыки. В первом случае лучше всего написать резюме хронологическое. Во втором лучше написать функциональное резюме.

Не рассказывайте о своих профессиональных навыках, бесполезных для желанного места работы. Курсы кройки и уроки вокала необходимо указывать только в том случае, если эти навыки хотя бы опосредованно помогут реализации рабочих обязанностей. Впрочем, существует ряд компетенций, которые стоит озвучить в любом случае:

1. Водительские права.
2. Компьютерные навыки.
3. Владение языками.

Компьютерные навыки и знание французского или латинского имеет толк отметить даже когда должность не предполагает ведения документооборота или перевода технической документации. Эти умения докажут и общий уровень интеллекта соискателя.

Часовой пояс GMT +4, время: 09:02.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2022, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot