Новые технологии в сфере электромобилей
Я всё чаще вижу обзоры машин на аккумуляторах, они быстро развиваются. До теперь, скорей всего, все большие автокомпании собрали как минимум, один электрокар. Пока они дороже раза в 2 аналогичных автомобилей с бензиновыми двигателями, и полной зарядки аккумулятора достаточно, зачастую, только для поездок по городу. Разве что, Тесла позволяет выезжать в отдалённый мегаполис, а пока в среднем 160 км верхняя планка для доступных на рынке электрокаров. Если бы в нашей стране сделали столько электрозаправок как в США или странах Европы, то можно бы и пару сотен км проезжать в день, но сейчас это городской вариант.
В Европейских странах дошли до применения небольших фургонов на электричестве, у Ниссана выпускается аккумуляторный NV200, а Renault сделали свой KANGOO на аккумуляторах - для доставки грузов в черте города идеально подходит - километраж там не большой, а вот экономия средств на бензине будет чувствоваться, да и государство даёт субсидии на покупки электротранспорта, обидно у нас в стране не думают в этом плане. В некоторых странах Европы при приобретении электрокара страна субсидирует часть цены авто, и предоставляет различные привилегии.
Теперь уже есть на что посмотреть, в одной Tesla есть целых три вида автомобилей, не считая модификаций. Как раз в этой осенью компания запустила в производство Tesla MODEL Х - кроссовер на электроприводе. Хотя в продаже существуют и намного дешевле автомобили от Ниссана, Renault и пару вариантов из Китая. На разных новостных сайтах стабильно появляются обзоры о работе над электрокарами, всё чаще это модификации обычных машин, переделанные с ДВС на электродвигатели, такая модернизация чувствительно увеличивает ходовые показатели авто.
Я думаю что, пока покупать автомобиль на аккумуляторах не стоит, но вот гибридные варианты уже довольно не плохи. Например в черте города, где расход топлива больше, лучше гонять на электромоторах, а в длительных поездках, или при малом заряде, переключатся на обычный мотор. В общем, не стоит спешить, прогресс не стоит на месте.

Часовой пояс GMT +4, время: 08:56.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot