Стоит ли пересаживаться на двухколесный транспорт?
Если говорить начистоту, то далеко не каждый из нас мечтает стать байкером. А некоторых людей в огромное смущение приводят те здоровые мужики в кожаных куртках или жилетках, которые обнимаются или хуже того, целуются как завсегдатаи гей-баров. А мотоциклисты на сверхмощных спортбайках, как считают многие, вообще одноразовые придурки, у которых вместо мозга находится система адреналинового впрыска. Однако куда же податься обычному типичному семьянину, который устал простаивать в городских пробках по три месяца за год?
Можно купить скутер. Из положительных моментов можно выделить багажный отсек, в него можно положить дождевик, ноутбук, документы, а также другую мелочевку. Когда вы припаркуетесь около работы, можно просто затолкнуть шлем под сиденье и идти работать. Из минусов скутера можно выделить то, что когда вам понравится ездить каждый день на двух колесах, то уже через год вам будет недостаточно мощности вашего аппарата, захочется что-то "погорячее" или вы вернетесь к своим и
купите себе Lada на 4-ех колесах.
Возникнут претензии к управляемости и маневренности , ведь спрыгнуть получится далеко не с каждого бордюра, да и пролезть между машинами можно не в каждую щель. В дальнее путешествие на скутере также не отправишься, скутеры - используются исключительно только для небольших расстояний. А на фоне мотоциклиста водитель скутера, мягко говоря, лидером не выглядит.
Многим хочется именно скутерной экономичности, вместительного багажника, но одновременно с этим хочется иметь более динамичный старт. В общем, хочется всего и сразу, причем за минимум денег. Ведь за окном у нас экономическая нестабильность.
Большинство производителей мототехники уже давно разглядели целую армию не мотоциклистов, которым необходим ежедневный транспорт для поездки на близкие расстояния. Именно поэтому то они и начали работы по скрещиванию скутеров и мотоциклов.
Компания BMW совсем недавно представила свой приспортивленный скутер, а Honda наградила мотоцикл некоторыми свойствами скутера.