F.A.Q. У тебя, наверное, появилось много вопросов? Задай их в этом форуме, и тебе обязательно ответят!
Ответить
Перейти к новому Перейти к новому   Опции темы Опции просмотра
стрит vs триал (геометрия) | by Laex
Непрочитано 06.11.2004, 12:55   # 1
 
Аватар для Laex
 
Регистрация: 14.06.2004
Адрес: Магнитогорск
Сообщений: 23
Отправить сообщение для Laex с помощью ICQ
Laex вне форума
По умолчанию стрит vs триал (геометрия)
Кто-нибудь знает чем (и почему) отличаются рамы стрита от триала по следующим вопросам:
-длина рамы
-угол рулевого стакана
-длина перьев
-провис каретки
В поиске смотрел - не нашел, правда инет медленный геморройно делать качественный поиск.
Цитата
Непрочитано 06.11.2004, 13:47   # 2
 
Аватар для shtuk
 
Регистрация: 31.08.2003
Адрес: Москва, ЦАО
Сообщений: 3,195
shtuk вне форума
База короткая - управляемость \ вертлявость больше
Длина перьев - если меньше, то банник тяжелее
Но точно не помню, может, наоборот
по поводу угла рс не знаю
Цитата
Непрочитано 06.11.2004, 22:39   # 3
 
Аватар для Dimon
 
Регистрация: 08.12.2002
Адрес: Москва, Ясенево
Сообщений: 1,733
Отправить сообщение для Dimon с помощью ICQ Отправить сообщение для Dimon с помощью Yahoo
Dimon вне форума
стрит
база короче до 1040мм - байк более легко дергается
угол рулевого стакана примерно 71град под мягкую вилку
длина перьев 400-420мм ХЗ почему наверно подругому вес рапределяется
првис каретки 10-15мм удобно для серфа байк легче дергается

триал
база 1060-1100 - крутка, тач, на жопе стоит лучше
угол рулевой 71-74 град но уже с жеской вилкой
длина перьев 385 - на жопе лучше стоит
провис каретки - отрицательный 10-20мм для правил UCI что бы роком меньше бится
Цитата
Непрочитано 07.11.2004, 21:47   # 4
 
Аватар для nCuX
 
Регистрация: 02.10.2003
Адрес: :адуктО
Сообщений: 985
Отправить сообщение для nCuX с помощью ICQ
nCuX вне форума
-Длина: Коротким байком легче управлять, легче делать прыжки двумя колёсами, легче дёргать. Про длинный уже сказали. Длинный тяжело дёргать.
-Перья и для стрита и для триала, чем короче тем лучше, так как легче дёргать, легче на попе стоять и т.д. Но тут всё не так просто: во первых корокие перья мешают ставить большую звезду впереди, тк она может цеплять за перо. Во вторых, короткие перья не позволяют ставить очень толстые покрышки. В третьих, с длииными перьями байк стабильнее в воздухе (но это важно для дёрта). Поэтому, стритовые рамы обычно имеют перья подлиннее, чем триальные.
Цитата
стрит vs триал (геометрия) | by Laex
Ответить


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 19:24.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot