тюнинг шимановского ротора (400кб картинок)
идея доработки в том, чтобы колодки равномерно работали по всей своей поверхности, тормоз не скрипел в холодную и мокрую погоду и грязь из колодок выщищалась бы ротором.
если дырки только в центре, по краям ротора возникают такие характерные полосы, где грязь размазывается, и колодки проскальзывают.
сначала будущие отверстия были намечены маркером так чтобы они перекрывали существующие, потом внутренние дырки протачивались круглым надфилем, закрепленным в дрель. края закруглялись прямоугольным надфилем, внешние пропиливались резальным кругом на точильном станке, и в конце ротор протачивался шлифовальным бруском на точильном станке, чтобы снять все заусенцы.
минус, то что колодки наверняка будут теперь быстрее стираться, зато качество торможения улучшится
|