Чекин Константин, странное мнение на счёт сони. JVC, сони, панас, кенон - нет среди них лидеров. Есть конкретные камеры которые лучше/хуже.
andzhi4, достаточно много хочешь от камеры (особенно - сьемка с недостатком света. с этим у всех современных бытовых камер плохо, и хуже чем было с dv камерами). В этом ценовом сегменте лидеров вообще нет.
http://www.videomax.ru/products.asp?...00&PU=25%A0000
Выбирай ) Все эти камеры (как и намного более дорогие) - лишь формально фуллшд. Реально по оптической мире они дают разрешение 720p, не более.
egblob, ничем не хуже. Но сложнее - стабилизатора нет, нужен стедикам. Далее - роллинг шаттер. Берем фотик, начинаем снимать проводкой, все вертикальные линии превращаются в наклонные, ибо кадр сбрасывается не построчно/разом, а поточечно, поэтому в 1 кадр выходящий из проца фота попадают физически разные моменты времени (это свойственно и cmos камерам). Лечить научились пока только в постобработке - в афтере в 2 прохода считать. Далее - цвета. Точнее - необходимо правильно загонять файлы из фотика в монтажку, напрямую, как правило, нельзя, нужна конвертация для сохранения цветового пространства. Многие уже выкладывали ролики снятые на марк2...а небо все ступенчатое, без плавных переходов цвета...Решения давно есть, на форумах есть даже конкретные программы - но это опять время.
Дикий плюс фотика, просто дикий - легкая возможность малой грип на малом расстоянии от объекта съемки. В камере простой чтобы замылить задник и отделить от объекта съемки нужно максимально открывать дырку, ставить малую выдержку соответственно и максимальный зум, т.е. далеко отходить от объекта...