Мастерская Сломал детальку? Или придумал, как починить другую? Пиши сюда!
    Опции темы Опции просмотра
Про геометрию кареточного узла | by Digi
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Непрочитано 16.03.2005, 21:07   # 1
 
Регистрация: 18.05.2004
Сообщений: 8
Digi вне форума
По умолчанию Про геометрию кареточного узла
Созрел вопрос из области геометрии рам.
Почему фактически на всех рамах кареточный узел делается как на рисунке 2,
хотя сделать его как на рисунке 1 было бы удобнее?
Теперь попытаюсь обьяснить с чего я это взял
В триале нужны короткие перья и зачастую завышенное положение каретки. Так вот, если мы делаем раму по классической схеме, то при очень коротких перьях тяжелее сохранить высокую прочность всей конструкции. А если сделать кареточный узел рамы как на рисунке 1, то так как перья будут соединяться с нижней трубой переднего треугольника под самой кареткой, то каретку можно будет отодвинуть вдоль перьев поближе к колесу, тем самым минимально уменьшив расстояние от оси каретки до оси заднего колеса. Тут и расстояние от земли до оси каретки увеличится(по сравнению с классической схемой)...
Только надо будет усиления приварить, чтобы каретка хорошо держалась.
Видел подобную геометрию только на раме Пинигина, только там каретка была не над перьями, а под перьями. Что, по моему, не так удобно.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1_109.gif
Просмотров: 4453
Размер:	2.2 Кб
ID:	1905  
Цитата
Про геометрию кареточного узла | by Digi
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 22:16.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot