Мастерская Сломал детальку? Или придумал, как починить другую? Пиши сюда!
Ответить
Перейти к новому Перейти к новому   Опции темы Опции просмотра
Смешной вопрос: дриллинг подседельного штыря | by Серж STem
Непрочитано 11.04.2006, 11:49   # 1
 
Аватар для Серж STem
 
Регистрация: 27.03.2006
Адрес: Питер, Гатчина
Возраст: 42
Сообщений: 3,810
Байк: разные
Серж STem вне форума
По умолчанию Смешной вопрос: дриллинг подседельного штыря
хочу сделать дриллинг подседельного штыря. нет, я не ударился головой просто штырь есть, но его вес мне очень не нравится. а длина в целом устраивает, так как он целиком помещается в подседелку. отпиливать под минимум не хочу, от седла отказываться не хочу. вывод - дриллинг

но как размечать и каким диаметром сверлить? штырь 27.2, долго считал в уме - насчитал по три дырки на окружность диаметром в 10 мм и расстояние между окружностями ~15 мм - не сложится? падать на него задом не буду - чисто кататься.

Цитата
Непрочитано 11.04.2006, 12:09   # 2
3.2%
 
Аватар для Kефир
 
Регистрация: 01.08.2005
Адрес: Ленинград
Возраст: 39
Сообщений: 7,935
Записей в дневнике: 1
Байк: Старый Притон
Отправить сообщение для Kефир с помощью ICQ
Kефир вне форума
Great idea, man!
Недавно с сидухой катал - все-таки преимущества есть. Надо ее всю рассверлить Чтобы еще жопу вентилировало

Имхо проще сверлить по 4 дырки на окружность (насквозь)
А диаметр дырок - хз, надо прикинуть.. я бы лучше 6-7 мм взял, и почаще насверлил, чем 10мм делать - прочность больше будет.

ЗЫ Сверлить сталь обычной дрелью - это большое западло. Не знаю, получится ли..
Цитата
Непрочитано 11.04.2006, 12:31   # 3
 
Аватар для Серж STem
 
Регистрация: 27.03.2006
Адрес: Питер, Гатчина
Возраст: 42
Сообщений: 3,810
Байк: разные
Серж STem вне форума
алюминий

надеюсь на ветру будет свистеть
Цитата
Непрочитано 11.04.2006, 12:46   # 4
 
Аватар для -MaD-
 
Регистрация: 19.01.2005
Адрес: Mосква
Возраст: 36
Сообщений: 1,837
Записей в дневнике: 7
Байк: pitbull 2005
-MaD- вне форума
делай 4 дыры и поменьше диаметр...
Цитата
Непрочитано 11.04.2006, 12:52   # 5
3.2%
 
Аватар для Kефир
 
Регистрация: 01.08.2005
Адрес: Ленинград
Возраст: 39
Сообщений: 7,935
Записей в дневнике: 1
Байк: Старый Притон
Отправить сообщение для Kефир с помощью ICQ
Kефир вне форума
Цитата:
Сообщение от STem
алюминий
у мну сталь

Цитата:
надеюсь на ветру будет свистеть
свист сидухи, скрип ободов, лязг рокринга
Цитата
Непрочитано 11.04.2006, 14:14   # 6
 
Аватар для Hobbit
 
Регистрация: 21.09.2005
Адрес: двойной
Сообщений: 1,231
Отправить сообщение для Hobbit с помощью ICQ
Hobbit вне форума
купи карбоновый подсидельник,наверняка такие есть...
Цитата
Непрочитано 11.04.2006, 14:58   # 7
 
Аватар для Alterman
 
Регистрация: 01.11.2004
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 1,487
Байк: GT Zaskar Trials Hans Ray 2008
Alterman вне форума
сверловка подсиделки идея неплохая, но есть обратная сторона медали - в трубу к каретке будет сыпаться мусор и попадать влага - ведь иногда приходиться ехать домой под дождиком или после него

если в сырую погоду можно не поднимать седуху выше, так сказать, ватерлинии, ну а что делать с пылью, песком и прочей грязью???

если забить "пыж" нарушиться вентиляция - дилемма бла

зы если подсиделка хотя бы рублей за 900, то основной вес на креплении седухи и сама седуха, так что на сверловке и не выйграешь сильно
Цитата
Непрочитано 11.04.2006, 15:46   # 8
 
Аватар для Volky
 
Регистрация: 15.04.2004
Адрес: \\москва\тушино\планерная\
Сообщений: 359
Volky вне форума
имхо не самая удачная идея
самая большая нагрузка на штырь на передней стенке трубы рядом с хомутом. если там будет дырка, он точно сломается. если и рассверливать, то только по бокам. а лучше найти легкий, с тонкой стенкой и/или отпилить его по длине
Цитата
Непрочитано 11.04.2006, 17:15   # 9
 
Аватар для Тошка
 
Регистрация: 19.08.2004
Адрес: Питер/Охта
Сообщений: 466
Отправить сообщение для Тошка с помощью ICQ
Тошка вне форума
Имхо...полный бред! Ну выиграешь ты не более 20 грамм... и что ? жить то от этого легче не станет..и кататся тем более...
ЗЫ : Всё что не делается - к лучшему !
Цитата
Непрочитано 11.04.2006, 17:37   # 10
 
Аватар для -MaD-
 
Регистрация: 19.01.2005
Адрес: Mосква
Возраст: 36
Сообщений: 1,837
Записей в дневнике: 7
Байк: pitbull 2005
-MaD- вне форума
я вот уже затарился сверх легким подседелом ксениум...весит ощутимо легче обычного...и стоит всего 650р...
Цитата
Непрочитано 11.04.2006, 18:33   # 11
3.2%
 
Аватар для Kефир
 
Регистрация: 01.08.2005
Адрес: Ленинград
Возраст: 39
Сообщений: 7,935
Записей в дневнике: 1
Байк: Старый Притон
Отправить сообщение для Kефир с помощью ICQ
Kефир вне форума
По поводу воды и грязи - точно пометил. Один раз зимой вернулся домой, байк перевернул почистить, из трубы воды дофига вылилось..
В общем-то, ни на что это особо не влияет - я выкрутил каретку потом, только на корпусе немного грязи было.

Конечно, выигрыш в весе никакой.. зато как круто будет выглядеть
(также, как с ободами, кстати..)
Цитата
Непрочитано 11.04.2006, 20:26   # 12
 
Аватар для Серж STem
 
Регистрация: 27.03.2006
Адрес: Питер, Гатчина
Возраст: 42
Сообщений: 3,810
Байк: разные
Серж STem вне форума
сверху глядел - нет у меня там дырки внизу (из подседелки в каретку), раньше вообще этот байк без седла бегал, что только в трубу не сваливалось - пыль, песок, грязь, сбитые воробьи

в итоге выходит так, что есть смысл насверлить по бокам отверстия. миллиметров так в 10 всё же. обещаю фото этого изврата потом

а почему отпиливать не хочу, потому что я седлом пользуюсь когда качусь домой, на поднятом сидя хоть педали можно крутить, иначе только стоя,а колени не казёные
Цитата
Непрочитано 12.04.2006, 00:08   # 13
 
Аватар для Simp
 
Регистрация: 28.12.2003
Адрес: Ukraine; Dnepropetrovsk
Сообщений: 1,166
Отправить сообщение для Simp с помощью ICQ
Simp вне форума
по кругу лучше не делать сломаеш

сделай вдоль или по спирали
Цитата
Непрочитано 13.04.2006, 12:41   # 14
 
Аватар для Volky
 
Регистрация: 15.04.2004
Адрес: \\москва\тушино\планерная\
Сообщений: 359
Volky вне форума
у крутых подседельников делают хитрую фрезеровку внутренней поверхности - стенки спереди и сзади ощутимо толще, чем сбоку. потому что основное усилие - то, что стремится согнуть его назад. на передней стенке идет растягивание, максимальное около рамы, потому что там самый большой момент. задняя стенка сжимается, это уже не так страшно, а боковая не особо работает, только создает каркас, держит форму. рассмотри еще вопрос облегчения верхней части. может там можно что-то сточить или высверлить? еще момент - спиливать подседельник лучше наискосок, так чтобы спереди была самая длинная часть, а сзади самая короткая, потому что он в раме упирается в трубу именно передним концом. на этом тоже можно выиграть
Цитата
Смешной вопрос: дриллинг подседельного штыря | by Серж STem
Ответить


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 01:59.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot